Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
Wipp Dubbe 9 | 9,0 г |
Wipp Dubbel 12 | 12,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Myran
Статистика продаж
Серия «Myran Wipp Dubbel» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Myran Wipp Dubbel» занять 123 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Myran Wipp Dubbel» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (54 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.02% (76 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.02% (71 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (110 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (136 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Myran Wipp Dubbel» в процентном отношении уменьшилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Myran Wipp Dubbel» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (90 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (140 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (117 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Myran Wipp Dubbel» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.07%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.03%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Myran Wipp Dubbel» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.02% от выручки в этот период (80 место в своей группе), весной - 0.01% (121 место в своей группе), летом - 0.01% (147 место в своей группе), осенью - 0.01% (104 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.05%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.05%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.09%, в осенний - 0.04%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.01%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Myran Wipp Dubbel» оказалась в следующих регионах России: Республика Карелия – 0.55%, Томская область – 0.12%, Красноярский край – 0.09%, Республика Коми – 0.04%, г. Москва – 0.02%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 3.80%, Московская область – 0.02%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 1.39%, Республика Коми – 0.21%, Московская область – 0.02%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.66%, Красноярский край – 0.15%, г. Москва – 0.09%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 0.32%, Челябинская область – 0.02%, г. Москва – 0.01%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.06%, Челябинская область – 0.03%.
Серия «Блесны Myran Wipp Dubbel» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть