Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
Panter 3 | 3,0 г |
Panter 5 | 5,0 г |
Panter 7 | 7,0 г |
Panter 10 | 10,0 г |
Panter 15 | 15,0 г |
Panter 20 | 20,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Myran
Статистика продаж
Серия «Myran Panter» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Myran Panter» занять 80 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2012 г. серия «Myran Panter» оптом была продана в размере 0.11% годовых продаж (30 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.04% (65 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (109 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (91 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (111 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (121 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Myran Panter» в процентном отношении уменьшилась на 0.1%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Myran Panter» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (95 место в своей группе), во II квартале – 0.03% продаж (92 место в своей группе), в III квартале – 0.07% продаж (62 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (72 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Myran Panter» по годам распределились следующим образом.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.24%, в IV квартале - 0.03%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.13%, в IV квартале - 0.01%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.04%, в IV квартале - 0.01%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Myran Panter» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (99 место в своей группе), весной - 0.02% (102 место в своей группе), летом - 0.07% (60 место в своей группе), осенью - 0.02% (88 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.08%, в летний период - 0.23%, в осенний - 0.04%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.10%, в осенний - 0.03%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.05%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.05%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.01%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Myran Panter» оказалась в следующих регионах России: Чеченская Республика – 1.76%, Иркутская область – 0.53%, Воронежская область – 0.35%, Калужская область – 0.29%, Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.28%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Чеченская Республика – 9.42%, Иркутская область – 5.65%, Воронежская область – 0.73%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 3.33%, Калужская область – 0.86%, Самарская область – 0.23%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ростовская область – 0.13%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 2.82%, Калужская область – 2.51%, Волгоградская область – 0.29%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.27%, Волгоградская область – 0.07%, Тверская область – 0.03%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Тверская область – 0.12%.
Серия «Блесны Myran Panter» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть