Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
Myrspinnare 5 | 5,0 г |
Myrspinnare 7 | 7,0 г |
Myrspinnare 12 | 12,0 г |
Myrspinnare 18 | 18,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Myran
Статистика продаж
Серия «Myran Myrspinnare» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Myran Myrspinnare» занять 157 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2012 г. серия «Myran Myrspinnare» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (97 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (127 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (130 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (122 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.04% (72 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Myran Myrspinnare» в процентном отношении увеличилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Myran Myrspinnare» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (117 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (167 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (147 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Myran Myrspinnare» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г..
В 2014г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Myran Myrspinnare» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (108 место в своей группе), весной - 0.01% (143 место в своей группе), летом - 0.01% (168 место в своей группе), осенью - 0.01% (117 место в своей группе).
В 2012г., в летний период реализация составила 0.01%.
В 2013г..
В 2014г., в летний период реализация составила 0.01%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.03%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.02%, в осенний - 0.03%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Myran Myrspinnare» оказалась в следующих регионах России: Владимирская область – 0.42%, Приморский край – 0.13%, Республика Саха (Якутия) – 0.08%, Тверская область – 0.06%, Томская область – 0.04%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Ростовская область – 0.04%.
В 2013г. самую большую активность проявили: .
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Саха (Якутия) – 0.28%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.26%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Владимирская область – 0.42%, Тверская область – 0.12%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Приморский край – 0.66%, Владимирская область – 0.65%, Тверская область – 0.03%.
Серия «Блесны Myran Myrspinnare» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть