Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
Agat 3 | 3,0 г |
Agat 5 | 5,0 г |
Agat 7 | 7,0 г |
Agat 10 | 10,0 г |
Agat 15 | 15,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Myran
Статистика продаж
Серия «Myran Agat» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.02% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Myran Agat» занять 111 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Myran Agat» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (74 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.03% (71 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (97 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.02% (103 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.04% (76 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (106 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Myran Agat» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Myran Agat» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (124 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (149 место в своей группе), в III квартале – 0.04% продаж (79 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (115 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Myran Agat» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в III квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.09%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
В 2014г..
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.01%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.13%, в IV квартале - 0.01%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Myran Agat» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (143 место в своей группе), весной - 0.01% (126 место в своей группе), летом - 0.03% (92 место в своей группе), осенью - 0.01% (101 место в своей группе).
В 2011г., в летний период реализация составила 0.01%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.09%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.02%.
В 2014г..
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.05%, в осенний - 0.01%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.07%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Myran Agat» оказалась в следующих регионах России: Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.49%, Чеченская Республика – 0.38%, Республика Карелия – 0.27%, Белгородская область – 0.25%, Иркутская область – 0.23%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Калужская область – 0.05%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 2.44%, Чеченская Республика – 2.01%, Московская область – 0.03%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 4.26%, Воронежская область – 0.09%, Самарская область – 0.01%.
В 2014г. самую большую активность проявили: .
В 2015г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 4.88%, Белгородская область – 1.72%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.04%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.57%, Пермская область – 0.36%, Владимирская область – 0.13%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Владимирская область – 0.40%, Тверская область – 0.03%.
Серия «Блесны Myran Agat» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть