Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
Sting 5 | 5,0 г |
Sting 7 | 7,0 г |
Sting 12 | 12,0 г |
Sting 18 | 18,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Myran
Статистика продаж
Серия «Myran Sting» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Myran Sting» занять 129 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Myran Sting» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (73 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.01% (78 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (86 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.02% (101 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (110 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (139 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Myran Sting» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Myran Sting» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (129 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (112 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (126 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (125 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Myran Sting» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.01%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.03%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%.
В 2015г..
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.02%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Myran Sting» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (123 место в своей группе), весной - 0.02% (107 место в своей группе), летом - 0.01% (135 место в своей группе), осенью - 0.01% (151 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.01%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.03%, в осенний - 0.01%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.03%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.04%.
В 2015г..
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.02%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Myran Sting» оказалась в следующих регионах России: Республика Марий Эл – 0.14%, Курская область – 0.13%, Республика Карелия – 0.13%, Омская область – 0.09%, Саратовская область – 0.06%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Московская область – 0.01%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Московская область – 0.10%, Воронежская область – 0.05%, г. Москва – 0.01%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 2.11%, Курская область – 1.30%, Томская область – 0.33%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 0.32%, Республика Марий Эл – 0.22%.
В 2015г. самую большую активность проявили: .
В 2016г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.22%, Владимирская область – 0.15%, г. Москва – 0.06%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Омская область – 0.18%, Тверская область – 0.03%.
Серия «Блесны Myran Sting» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть