Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
Tuna-Lax 25 | 25,0 г |
Tuna-Lax 30 | 30,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Myran
Статистика продаж
Серия «Myran Tuna-Lax» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Myran Tuna-Lax» занять 113 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2012 г. серия «Myran Tuna-Lax» оптом была продана в размере 0.05% годовых продаж (55 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.02% (75 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (114 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (112 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Myran Tuna-Lax» в процентном отношении уменьшилась на 0.04%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Myran Tuna-Lax» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (105 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (118 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (120 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (74 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Myran Tuna-Lax» по годам распределились следующим образом.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.08%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%.
В 2014г..
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.08%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Myran Tuna-Lax» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (106 место в своей группе), весной - 0.02% (103 место в своей группе), летом - 0.02% (108 место в своей группе), осенью - 0.01% (141 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.08%, в летний период - 0.07%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.04%.
В 2014г..
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.03%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.01%, в осенний - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Myran Tuna-Lax» оказалась в следующих регионах России: Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.50%, Иркутская область – 0.19%, Красноярский край – 0.17%, Оренбургская область – 0.14%, Курская область – 0.12%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 2.07%, Оренбургская область – 1.31%, Красноярский край – 0.62%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Курская область – 1.12%, Красноярский край – 0.28%, Томская область – 0.09%.
В 2014г. самую большую активность проявили: .
В 2015г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 5.02%, Красноярский край – 0.09%.
В 2016г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.09%, Тверская область – 0.07%, Красноярский край – 0.04%.
Серия «Блесны Myran Tuna-Lax» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть