Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
Mira 2 | 2,0 г |
Mira 4 | 4,0 г |
Mira 5 | 5,0 г |
Mira 7 | 7,0 г |
Mira 10 | 10,0 г |
Mira 15 | 15,0 г |
Mira 20 | 20,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Myran
Статистика продаж
Серия «Myran Mira» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Myran Mira» занять 88 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2012 г. серия «Myran Mira» оптом была продана в размере 0.04% годовых продаж (58 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.05% (56 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (104 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (90 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (114 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Myran Mira» в процентном отношении уменьшилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Myran Mira» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (101 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (113 место в своей группе), в III квартале – 0.07% продаж (63 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (124 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Myran Mira» по годам распределились следующим образом.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.10%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.19%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.01%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.02%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Myran Mira» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (97 место в своей группе), весной - 0.01% (124 место в своей группе), летом - 0.06% (63 место в своей группе), осенью - 0.01% (144 место в своей группе).
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.09%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.17%, в осенний - 0.01%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.01%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.06%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Myran Mira» оказалась в следующих регионах России: Курская область – 0.51%, Иркутская область – 0.31%, Калужская область – 0.23%, Чеченская Республика – 0.11%, Оренбургская область – 0.10%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 2.68%, Оренбургская область – 0.94%, Приморский край – 0.91%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Курская область – 4.86%, Калужская область – 0.49%, Самарская область – 0.32%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 0.40%, Красноярский край – 0.26%, Пермская область – 0.07%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Калужская область – 2.43%, Томская область – 0.34%, Республика Коми – 0.10%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.12%, Тверская область – 0.10%, Владимирская область – 0.07%.
Серия «Блесны Myran Mira» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть