МЕТКИ

Zebco покупает Fox

Марка Fox появилась в 1967 году, когда в Эссексе (Великобритания) Клифф Фокс (Cliff Fox) начал производить и продавать мелкие принадлежности для поплавочников. Всплеск интереса к ловле карпа и её бурное развитие оказались для Фокса как нельзя более кстати – «фоксовские» сигнализаторы поклёвки и раскладушки стали пользоваться огромной популярностью. Компания развивалась, осваивая новые для неё виды рыбалки и территории. В последние годы Fox International создала большой спиннинговый ассортимент и прочно закрепилась на континенте (база в Бельгии и обширная дистрибьюторская сеть). При этом, однако, оригинальность продукции постепенно размывалась, и нынешние товары «Фокс» принципиально мало чем отличаются от аналогичных товаров крупных корпораций, с которыми сравнительно небольшая частная компания на равных конкурировать не может. В Великобритании Fox и Korda оставались наиболее лакомыми кусочками для крупных корпораций, и неудивительно, что «Зебко» (Zebco, входящая в корпорацию «Джарден»/Jarden) собралась-таки её «скушать». Для «Зебко», которая имеет в своём портфеле «матчевую» марку «Браунинг», особенно интересен карповый потенциал «Фокса», но дело, разумеется, не только в нём. Впрочем, среди рыболовов, не связанных с оптовой торговлей снастями, мало кто понимает тонкости рыночной политики. Из обсуждений данной новости на британских форумах видно, что для сравнительно образованной и активной части рыболовов (которая и засвечивается в интернете), важен в первую очередь образ той или иной марки, сложившийся в сознании человека. Например, «Зебко», которая приобрела некоторые известные и дорогие торговые марки, ассоциируется с дешёвыми товарами под маркой «Зебко», что вызывает отрицательные эмоции. При этом многие из тех, кто слышал о связи «Зебко» с «Браунингом», понятия не имеют, «Браунинг» входит в «Зебко» или «Зебко» в «Браунинг». Как бы то ни было, процесс поглощения небольших компаний крупнейшими на рыболовном рынке корпорациями будет продолжаться, что для разборчивого потребителя не очень-то и радостно. С другой стороны, к моменту поглощения эти небольшие компании, как правило, уже теряют свою «изюминку». Некоторое время после покупки всё ещё идёт по-старому, но потом в один прекрасный день покупатель замечает, «как бездарно всё переменилось». Иногда по этому же сценарию события развиваются и при смене руководства компании или её команды, если новая «метла» начинает «мести» по-новому. Тут можно вспомнить, например, «Харди», которая сначала «испортилась», а уже потом её купили американцы. Есть и другие случаи, и ещё наверняка будут.

Полная новость: RSS Norstream: Все новости

Метки: маркетинг, zebco, fox

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ