МЕТКИ

Патрик Себиль: Pure Fishing – это то, что мне нужно

Купить компанию Sebile мог и концерн Rapala. В своём интервью, данному журналу Angling International, Патрик Себиль рассказывает о том, почему он сделал выбор именно в пользу Pure Fishing – одного из крупнейших в мире производителей рыболовных снастей.

А. И: Каковы были основные причины Вашего решения продать бизнес?

П. С: Их было две. Во-первых, рост продаж приманок Sebile привёл нас к тому, что для дальнейшего серьёзного развития нам потребовалось бы, как минимум, ещё несколько миллионов долларов. Во-вторых, предложение, поступившее от Pure Fishing, было достаточно интересным и, главное, своевременным – в тот момент я как раз размышлял над тем, стоит ли нам остановиться на том же месте, где мы были, или сделать по-настоящему большой шаг вперёд. Предложение также позволяло мне спокойно сосредоточиться на том, что у меня получается лучше всего, – на дизайне и маркетинге – а не выполнять совершенно разную работу трёх человек, что я делал на протяжении последних шести лет! Теперь после достигнутого соглашения я могу просто наслаждаться своей работой, а не быть бесправным рабом всёвозрастающего успеха.

А. И: Но почему именно Pure Fishing?

П. С: Pure Fishing последние два с половиной года пристально изучала рынок высококачественных приманок с целью создания собственного бренда или покупки уже существующего. Руководители концерна находились в постоянном контакте с хозяевами нескольких торговых марок, но в итоге приняли решение сделать предложение мне. Я тоже вёл переговоры с некоторыми компаниями, самой значительной из которых была Rapala. Но представители Rapala настаивали, что вся продукция высокого класса должна выпускаться под именем Rapala, но никак не Sebile. Это стало одной из причин, почему наши переговоры не увенчались успехом, и я благодарен судьбе, что произошло всё именно так. Rapala предложила мне присоединиться к ним ещё четыре года назад, но только как дизайнеру, без бренда Sebile, что было абсолютно неприемлемо для меня. Я уважаю людей из Rapala, у меня там даже есть несколько друзей, но планы на будущее Pure Fishing гораздо лучше соответствуют моему видению того, какой должна быть торговая марка Sebile.

Патрик Себиль в Pure FishingPure Fishing даёт мне всё, что необходимо для плодотворной работы и успешного осуществления всех моих замыслов. Я уже неоднократно говорил, что в компании, желающей процветать на рыболовном рынке, должно быть как можно более тесное сотрудничество между дизайнерами, обладающим богатым рыболовным опытом, и высококвалифицированными инженерами, умеющими воплотить их задумки в жизнь. Как раз так всё и происходит в Pure Fishing. Планы развития, разработанные Pure Fishing, очень логичны и оставляют широкое поле для моей деятельности. В компании царит великолепная атмосфера, что для меня имеет огромное значение. Я очень рад, что получил возможность работать вместе с такими людьми, как Джон Дерр и Джон Вайсс.

А. И: Для Вас это было трудное решение?

П. С: Я бы так не сказал. Предложение поступило как раз в тот момент, когда мы прорабатывали варианты привлечения дополнительных инвестиций и искали опытный персонал, хорошо разбирающийся в логистике и управлении производственными заказами. Тогда необходимость в дальнейших финансовых вливаниях и недостаточно квалифицированный менеджмент являлись самыми большими нашими слабостями и устанавливали предел для дальнейшего роста.

А. И: Как изменится Ваша рабочая роль?

П. С: Как бренд-директор, с командой инженеров-конструкторов я буду работать над проектированием и созданием новой продукции. Также в мои обязанности входит оповещение маркетингового отдела обо всём, что мы делаем – для того, чтобы они передавали эту информацию в СМИ. Тем же самым я занимался и в собственной компании, но теперь у меня будет больше ресурсов и больше людей под моим руководством – следовательно, у меня появляется больше возможностей для получения значимых результатов. Единственное отличие от моей предыдущей деятельности – я стану намного меньше заниматься вопросами, связанными с рекламированием и продажей товара.

А. И: Успех торговой марки Sebile был во многом связан с Вашей собственной творческой философией, новаторскими идеями и инновационным подходом к созданию приманок. Сможете ли Вы сохранить этот дух в гигантской корпорации?

П. С: Скажу Вам честно, когда Джон Дерр, генеральный директор Pure Fishing, подошёл ко мне со своим предложением, в одной из первых фраз, которые он сказал, прозвучало, что он это рассматривает как основной актив бренда. Конечно, увеличение размера организации повлечёт определённые изменения, но, я уверен, дух того, что было создано пять лет назад, останется обязательно.

А. И: Какие основные преимущества продажи торговой марки Sebile?

П. С: Я должен подчеркнуть, что моей целью всегда являлось создание всемирно известного бренда, а не собственной компании. Присоединение к Pure Fishing не сбивает меня с заданного пути, а наоборот, придаёт мне силы для движения в избранном направлении. Фирмы малого и среднего размера, несмотря на то, что порой весьма успешно находят дистрибьюторов своей продукции, в тяжёлые времена, как правило, их очень быстро теряют; в отличие от крупных компаний, у них нет возможности поддерживать своих постоянных клиентов, и из-за этого они начинают испытывать серьёзные финансовые трудности. Всё это, безусловно, существенно тормозит развитие. Сейчас Sebile получила целый ряд конкурентных преимуществ – к её услугам одна из крупнейших распределительных сетей на планете, множество розничных магазинов по всему миру, знания и умения лучших специалистов, а также уникальное программное обеспечение, созданное специально для Pure Fishing. Мощь корпорации видна буквально во всём – в дистрибьюторской сети, в рекламных компаниях, в логистике и управлении, в сотрудничестве с лучшими рыболовами мира. Я получил доступ к удивительным новейшим технологиям, и результат моей работы вы увидите буквально через несколько месяцев. Так что теперь торговая марка Sebile становится одним из лидеров на рынке приманок, а не будет являться «одной из многих», как было раньше. Несмотря на то, что мы и раньше показывали очень быстрый, а, по мнению многих, «просто фантастический» рост, знали бы вы, как много было упущено из-за отсутствия опыта и управленческих навыков и, конечно же, из-за ограниченной доступности денежных средств.

А. И: Вы однажды сказали: «Чтобы быть успешным, нужно следовать собственным инстинктам». Вы по-прежнему придерживаетесь этой точки зрения?

П. С: Да. Повторюсь, для меня никогда не было важным иметь собственную компанию, единственным моим желанием было сделать великий бренд. Став частью Pure Fishing, я никоим образом не изменил своих убеждений. Я никогда не думал, что всего смогу достичь единолично. Чем бы я не занимался в Pure Fishing, какую бы роль не исполнял в компании, не сомневайтесь – торговая марка Sebile будет жить всегда.

В статье использованы материалы сайта www.angling-international.com

Метки: маркетинг, sebile

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ