МЕТКИ

«Охота и рыболовство на Руси»: размышления об очередной выставке

Жизнь не стоит на месте, многое вокруг нас изменяется, одно быстрее, другое медленнее, третье едва заметно. Меняется и самая крупная в России рыболовная выставка. Выставка эта, называющаяся «Охота и рыболовство на Руси», проводится компанией «Эксподизайн» дважды в год во Всероссийском выставочном центре (ВДНХ) в Москве. В былые времена она располагалась в 69-м павильоне, иногда в 70-м (очень там было неудобно!), потом перебралась в новый 75-й. Осенняя выставка по многим причинам всегда выходит слабее, а вот зимне-весенняя – это кульминация годового выставочного цикла. Очередная, 35-я по счёту, выставка «Охота и рыболовство на Руси» проходила с 26 февраля по 2 марта 2104 года, с четверга по воскресенье, итого – пять дней. Или, точнее, четыре с половиной, потому что последний день всегда укороченный, вместо шести часов вечера выставка закрывается в четыре, а ещё до этого участники начинают сворачиваться, чтобы успеть в срок освободить помещение и увезти своё «хозяйство». Говоря об оценках итогов выставки, надо всегда иметь в виду разные точки зрения. Есть точка зрения организаторов (сколько они заработали на мероприятии), участников (каков результат участия компании в выставке), посетителей. Посетители здесь – самая многочисленная группа, вот с них и начнём. Оценки противоположные. Одни говорят, что мероприятие хиреет и с каждым годом становится всё хуже и хуже, что делать там просто нечего. Другие, напротив, считают, что стало интереснее. А на самом деле? А на самом деле всё зависит от того, зачем человек идёт на выставку. Представители розничной и мелкооптовой торговли приезжают по своим коммерческим делам, о них разговор особый. Многие простые потребители приходят сюда, как на базар, чтобы пополнить свой рыбацкий арсенал, ведь на большинстве стендов продают товар в розницу. Узнав, что на стенде розничной продажи нет, такие посетители идут дальше, даже не осмотрев экспозицию. Плюс выставки заключается для них в том, что в одном зале, не мотаясь по городу из одного магазина в другой, можно найти продукцию самых разных производителей, в том числе всякие редкие штуковины из регионов. Минус: цены на выставке иногда оказываются выше магазинных. Большинство недовольных нынешней выставкой (как, впрочем, и предыдущими) относятся, судя по всему, именно к этой категории посетителей. Действительно, «Охота и рыболовство» как базар, где можно закупиться, «урвав» при этом часть товара по низким ценам, медленно, но верно теряет своё значение. Мало того, что цены не особенно низкие, так и ассортимент в розничной продаже не то что не расширяется, а наоборот, сужается. Есть тут стендики, торгующие однотипным китайским «хламом» «гаражного» класса, который, честно говоря, и даром-то мало кому нужен. Есть фирмочки «А мы тоже!», товар которых явно уступает по всем параметрам хорошо известным аналогам. К величайшему сожалению, очень мало оригинальной и добротной отечественной продукции, в том числе и полукустарной. И прогноз неблагоприятен. Ну не та страна и не то сейчас время для развития своего производства… Печально, но факт. В общем и целом можно сказать, что «Охота и рыболовство» постепенно сдвигается от базара и ярмарки к выставке. Было бы неправильно говорить, что она уже превращается в выставку – пока что здесь совмещаются: оптовая и розничная торговля, демонстрация новой (и не только новой) продукции, а также семинары и тому подобные мероприятия. И на то есть объективные причины. Если крупная и мощная (особенно зарубежная) компания может себя позволить участие в выставке за счёт рекламного бюджета, то мелким и средним приходится «отбивать» оплату стенда (а цены у «Эсподизайна» отнюдь не низкие) и остальные расходы розничными продажами. Тут надо иметь в виду, что крупных производителей рыболовных снастей, которым важно с большим размахом «двигать» свою марку, у нас нет. И всё же информационная составляющая «Охоты и рыболовства на Руси» постепенно растёт. Отчасти это связано с тем, что в условиях отнюдь не блестящей конъюнктуры на мировом рынке рыболовных снастей крупнейшие зарубежные производители стали уделять повышенное внимание России, а иногда и действовать напрямую, не через дистрибьюторов и дилеров. Самым ярким – в прямом смысле – проявлением этой тенденции стал стенд «Дайвы», резко выделявшийся из общего фона и здорово смахивавший на её стенды на зарубежных выставках. Несколько геометрических фигур в чёрно-белом фирменном стиле, с «колючим» «дайвовским» логотипом, минимальный ассортимент продукции, персонал. Всё. Никакого базара. Подходи, смотри, спрашивай, бери толстый каталог на хорошем русском языке. Катушки можно взять в руки и покрутить, удилища – потрясти.

Полная новость: Daily-Fishing.ru - Калейдоскоп

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ