Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Ящики и коробки Plano







Статистика продаж
Серия «Plano Tray» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.19% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Plano Tray» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Ящики и коробки».
В 2011 г. серия «Plano Tray» оптом была продана в размере 0.20% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.32% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.24% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.18% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.09% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Plano Tray» в процентном отношении уменьшилась на 0.11%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Plano Tray» в I квартале составили 0.13% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.21% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.27% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.11% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Plano Tray» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.09% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.26%, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.28%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.19% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.42%, в III квартале - 0.35%, в IV квартале - 0.23%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.23% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.12%, в III квартале - 0.36%, в IV квартале - 0.06%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.22%, в III квартале - 0.49%, в IV квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.26%, в III квартале - 0.20%, в IV квартале - 0.08%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.09%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Plano Tray» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.11% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.23% (1 место в своей группе), летом - 0.17% (1 место в своей группе), осенью - 0.24% (1 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.38%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.42%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.14%, в весенний период - 0.43%, в летний период - 0.21%, в осенний - 0.41%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.13%, в весенний период - 0.22%, в летний период - 0.21%, в осенний - 0.18%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.15%, в весенний период - 0.20%, в летний период - 0.35%, в осенний - 0.21%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.35%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.33%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.15%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.09%, в осенний - 0.07%.
Наиболее востребованной серия «Plano Tray» оказалась в следующих регионах России: Ямало-Ненецкий автономный округ – 2.25%, Амурская область – 2.00%, Новосибирская область – 1.56%, Ставропольский край – 1.25%, Челябинская область – 0.61%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 5.08%, Челябинская область – 3.61%, Ставропольский край – 0.77%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Ставропольский край – 3.31%, Тверская область – 3.28%, Челябинская область – 1.82%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Новосибирская область – 2.97%, Томская область – 2.01%, Московская область – 0.98%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 1.75%, Волгоградская область – 1.35%, Томская область – 1.07%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Ямало-Ненецкий автономный округ – 6.71%, Амурская область – 4.49%, Самарская область – 0.72%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Владимирская область – 1.39%, Псковская область – 1.37%, Камчатская область – 0.85%.
Серия «Ящики и коробки Plano Tray» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть