Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Ящики и коробки Plano







Статистика продаж
Серия «Plano Guides Series» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.11% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Plano Guides Series» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Ящики и коробки».
В 2011 г. серия «Plano Guides Series» оптом была продана в размере 0.19% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.11% (3 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.14% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.12% (4 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.14% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (6 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Plano Guides Series» в процентном отношении уменьшилась на 0.16%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Plano Guides Series» в I квартале составили 0.06% общих продаж за данный квартал (4 место в своей группе), во II квартале – 0.15% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.11% продаж (3 место в своей группе), в IV квартале – 0.09% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Plano Guides Series» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.20% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.34%.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.13%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.17% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.18%, в IV квартале - 0.19%.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.27% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.08%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.45% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.04%.
В 2016г., в IV квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Plano Guides Series» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (4 место в своей группе), весной - 0.14% (3 место в своей группе), летом - 0.11% (2 место в своей группе), осенью - 0.10% (3 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.27%, в летний период - 0.24%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.09%, в летний период - 0.27%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.04%, в весенний период - 0.15%, в летний период - 0.15%, в осенний - 0.20%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.27%, в летний период - 0.06%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.46%, в весенний период - 0.21%, в осенний - 0.08%.
В 2016г., в осенний реализация составила 0.19%.
Наиболее востребованной серия «Plano Guides Series» оказалась в следующих регионах России: г. Санкт-Петербург – 1.21%, Московская область – 0.53%, Камчатская область – 0.40%, Томская область – 0.35%, Калужская область – 0.27%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 12.51%, Калужская область – 1.85%, Ростовская область – 0.87%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 1.58%, Челябинская область – 1.50%, Московская область – 0.47%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Московская область – 1.35%, г. Москва – 0.38%, Краснодарский край – 0.19%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Тверская область – 1.47%, Камчатская область – 0.92%, Московская область – 0.73%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 1.34%, г. Москва – 0.32%, Камчатская область – 0.19%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Томская область – 1.09%.
Серия «Ящики и коробки Plano Guides Series» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть