Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Ящики и коробки Plano







Статистика продаж
Серия «Plano Satchels & Large» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Plano Satchels & Large» занять 6 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Ящики и коробки».
В 2011 г. серия «Plano Satchels & Large» оптом была продана в размере 0.11% годовых продаж (5 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.02% (7 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.04% (6 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (8 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (5 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (8 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Plano Satchels & Large» в процентном отношении уменьшилась на 0.1%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Plano Satchels & Large» в I квартале составили 0.03% общих продаж за данный квартал (7 место в своей группе), во II квартале – 0.04% продаж (5 место в своей группе), в III квартале – 0.03% продаж (6 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (7 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Plano Satchels & Large» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.25% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.01%.
В 2014г., в III квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.04%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Plano Satchels & Large» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (7 место в своей группе), весной - 0.04% (5 место в своей группе), летом - 0.02% (6 место в своей группе), осенью - 0.01% (6 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.33%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.05%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.02%.
В 2014г., в летний период реализация составила 0.02%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.04%, в летний период - 0.06%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.06%.
Наиболее востребованной серия «Plano Satchels & Large» оказалась в следующих регионах России: Смоленская область – 0.44%, Челябинская область – 0.13%, Приморский край – 0.13%, Томская область – 0.11%, Вологодская область – 0.11%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.37%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Московская область – 0.11%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.10%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Смоленская область – 1.10%, Красноярский край – 0.34%, Приморский край – 0.24%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 0.22%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Пермская область – 1.32%, Челябинская область – 0.25%, г. Москва – 0.07%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.34%.
Серия «Ящики и коробки Plano Satchels & Large» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть