Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Ящики и коробки Plano







Статистика продаж
Серия «Plano Stowaway» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.10% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Plano Stowaway» занять 4 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Ящики и коробки».
В 2011 г. серия «Plano Stowaway» оптом была продана в размере 0.17% годовых продаж (3 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.06% (5 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.10% (4 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.15% (3 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.10% (3 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.09% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.04% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Plano Stowaway» в процентном отношении уменьшилась на 0.13%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Plano Stowaway» в I квартале составили 0.10% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.13% продаж (3 место в своей группе), в III квартале – 0.10% продаж (4 место в своей группе), в IV квартале – 0.04% продаж (4 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Plano Stowaway» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.38% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.08%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.19%, в IV квартале - 0.01%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.11%, в IV квартале - 0.07%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.17%, в III квартале - 0.25%, в IV квартале - 0.04%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.26% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.02%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.06%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Plano Stowaway» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.10% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.16% (2 место в своей группе), летом - 0.07% (4 место в своей группе), осенью - 0.07% (4 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.50%, в осенний - 0.07%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.14%, в осенний - 0.06%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.13%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.07%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.17%, в летний период - 0.14%, в осенний - 0.19%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.21%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.05%, в осенний - 0.01%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.17%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.03%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.06%.
Наиболее востребованной серия «Plano Stowaway» оказалась в следующих регионах России: Новосибирская область – 1.05%, Томская область – 0.51%, Ямало-Ненецкий автономный округ – 0.50%, Калужская область – 0.41%, Белгородская область – 0.40%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 1.66%, г. Москва – 0.54%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 0.72%, Орловская область – 0.56%, Самарская область – 0.36%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Новосибирская область – 2.01%, Краснодарский край – 0.50%, Удмуртская Республика – 0.41%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Московская область – 1.34%, Самарская область – 0.66%, Камчатская область – 0.57%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 2.74%, Республика Карелия – 2.14%, Томская область – 1.11%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Калужская область – 1.19%, Томская область – 1.03%, Псковская область – 0.75%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.42%, Тверская область – 0.21%, Московская область – 0.06%.
Серия «Ящики и коробки Plano Stowaway» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть