МЕТКИ

Новая стратегия Shimano

Как известно, японская корпорация Shimano давно и плотно сотрудничает с корпорацией Rapala VMC и даже имеет с нею несколько совместных предприятий, одно из которых – хорошо известный у нас московский «Нормарк», а ещё одно – Shimano Normark UK, Ltd. Последнее сейчас возглавляет Ричард Сэндерсон, «прославившийся» тем, что руководил «Харди» и, по мнению некоторых наблюдателей, в немалой степени способствовал окончательному падению этой традиционной британской марки, которая сейчас выставлена на продажу. После создания совместного предприятия в Великобритании наблюдался ряд симптомов, заставивших рыболовов насторожиться, тем более что для снастей некоторых категорий британский рынок является эталонным (прежде всего, это карповая, матчевая и фидерная программа, лососёвый спиннинг, нахлыст). Теперь же, можно сказать, всё встало на свои места. Обосновавшись в директорском кресле, занятом им весной этого года, Сэндерсон дал понять, что главное внимание будет уделяться накачке имиджевой составляющей брендов, которых у гигантов Shimano и Rapala накопилось немало, а также массовому вбросу на рынок новинок – таких, которые обещают наибольший оборот и наибольшую прибыль. Иными словами, упор делается на рекламу, разные «штучки» («бусы для дикарей») и массовый товар, обеспечивающий максимальную рентабельность. Не случайно в качестве главного конкурента рассматривается конгломерат Pure Fishing, как раз и «славящийся» средненьким и безликим товаром. А для высококачественных нишевых продуктов Shimano, предназначенных для европейского рынка, наступают совсем мрачные времена. В этом смысле «фанатики» марки Daiwa (которая идёт тем же путём) могут хоть чему-то немного порадоваться. Большинству думающих рыболовов не по душе процессы концентрации и глобализации на рынке рыболовных принадлежностей. С экономической точки зрения укрупнение имеет смысл, но для конечного потребителя и для розничной торговли это зло. Гигантам вроде Rapala и Pure Fishing всё равно, чем торговать, лишь бы было рентабельно. Но рыболовам не всё равно, чем ловить. С этой точки зрения небольшие национальные компании, не потерявшие ещё непосредственного контакта с рыболовами и имеющие возможность оперативно реагировать на их запросы, а также большое разнообразие рыболовных товаров на рынке (настоящее разнообразие, а не одно и то же под разными названиями) и здоровая конкуренция — вот идеальная картина, от которой чем дальше, тем больше мы будем отходить.

Полная новость: RSS Norstream: Все новости

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ