МЕТКИ

Pure Fishing: глобальная экспансия

Pure Fishing («рыболовное» подразделение американской корпорации Jarden и крупнейший игрок на мировом рынке рыболовных товаров) проводит планомерную экспансию в глобальном масштабе, соревнуясь с другим монстром – Rapala VMC Corporation, кооперирующимся с Shimano. Одно из последних достижений «Пью-фишинга» (далее по тексту – ПФ) – создание плацдарма в Южной Африке, где им была приобретена компания Beyond Fishing. Начиналось всё, как обычно, скромно и благопристойно, нескромные предложения появились потом. Beyond в своё время осуществляла сервисное обслуживание катушек Penn (а Penn, как известно, уже давно в кармане у ПФ). Вслед за этим она стала дистрибьютором ПФ, ну, а дальше… Ам – и нету Beyond! По словам руководителя ПФ Джона Дерра (John Doerr), ПФ видит в Африке известный потенциал для развития рынка рыболовных товаров и намеревается действовать там напрямую, без посредников. Надо отметить, что южноафриканская рыбалка имеет большое сходство с рыбалкой в южной части Северной Америки и многие типично американские снасти отлично подходят и для Юга Африки. О бассе (большеротом чёрном окуне) даже и вспоминать не стоит – этого американского мигранта во всём мире ловят примерно одинаково, по-американски. Но есть ещё и морская рыбалка, у американской и южноафриканской разновидностей которой тоже много общих черт. С другой стороны, в каждом регионе есть и свои особенности. Джон Дерр уже не первый год говорит о необходимости учитывать эти особенности и подстраиваться под них при формировании локального ассортимента снастей и формулировке торговой политики. Высказался он в этом духе и применительно к Африке. В Европе пока что мы особенных результатов «учёта региональных особенностей» не наблюдаем. Посмотрим, что у них получится в ЮАР. Южноафриканское подразделение ПФ будет находиться в Йоханнесбурге (ЮАР) и управлять оттуда всеми африканскими «операциями». Поглощение мелких фирм крупными корпорациями – характерная черта поздних стадий капитализма. Для потребителя тут скорее больше минусов, чем плюсов: уменьшается видовое разнообразие снастей, исчезает конкуренция, нередко падает качество. Гиганты неповоротливы, склонны перемещать производство туда, где оно обходится дешевле, а сохранение рабочих мест им «до лампочки». Плюс: иногда возможности гигантов позволяют им подтянуть к производству снастей новые технологии. По крайней мере, гиганты так говорят (не факт, что у средних компаний, ими сожранных, таких возможностей не оказалось бы). Но, как бы то ни было, процесс этот объективный и поделать с ним на данный момент ничего нельзя.

Полная новость: RSS Norstream: Все новости

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ