МЕТКИ

Рынок снастей в годы кризиса

Ситуация в мировой экономике затрагивает всех без исключения действующих лиц на рыболовной сцене, но затрагивает по-разному. Крупные, именитые корпорации со своими собственными производственными мощностями и конструкторскими бюро имеют ряд преимуществ перед «мелюзгой»: весомость торговой марки (или марок), значительные конструкторские наработки, широкие маркетинговые возможности, присутствие в различных регионах с разной конъюнктурой и, нередко, определённый запас «подкожного жира». С другой стороны, гиганты довольно неповоротливы и более уязвимы, им труднее реагировать на резкие изменения и «выходить из-под удара». Пьеранджело Цанетта, президент Shimano Europe, признаётся, что мобильность таких крупных компаний, как Shimano, весьма ограничена, даже на уровне региональных структур. Всё планируется заранее, о быстрой реакции на новые потребности рыболовов не может быть и речи. Это как океанский лайнер, который не может сразу остановиться. Кроме того, в нынешней ситуации не стоит ожидать даже от гигантов каких-либо сногсшибательных новинок, сверхматериалов и супертехнологий в снастях. Время не то. Сенсационные премьеры на рыболовных выставках вызывают у специалистов лишь усмешку — «революционные новинки» на поверку оказываются дутыми. То же самое относится и к другим крупным игрокам рынка. Pure Fishing, рыболовное подразделение корпорации «Джарден», мало заботится о конечном потребителе, рыболове, — уровень не тот. До рыболова такому гиганту — как слону до муравья. В настоящее время руководство «Пьюр-фишинга» занято осуществлением региональной экспансии, прежде всего в Европе, где оно приобрело компанию «Зебко Спортс». Понимание того, что товар должен быть приемлемого качества, к руководству пришло, и некоторые сдвиги есть, но, в общем и целом, на появление конкурентов «стеллам» и «экзистам» с этой стороны рассчитывать пока не приходится. Небольшие торговые дома лишены многих возможностей, которыми активно пользуются крупные корпорации, зато они несоизмеримо мобильнее и гораздо ближе к рыболову. Нередко руководители таких фирм сами являются рыболовами и находятся на одной волне с конечными потребителями, хорошо чувствуя пульс рыболовной жизни своего региона. Идёт постоянный поиск новых решений актуальных рыбацких проблем, непрерывно испытываются образцы будущих моделей, люди буквально живут рыбалкой и созданием снастей. Не связанная расходами на большой штат сотрудников и заботами о крупной недвижимости и акциях, но при этом выпускающая специализированные продукты, идеи которых приходят снизу, от наиболее активной части масс, а не спускаются сверху в попытке «воспитать» массы, так называемая «мелочь» может неплохо держаться на плаву и в не самые лучшие годы. Правда, если кризис прижмёт как следует, смогут выжить наверняка далеко не все.

Полная новость: RSS Norstream: Все новости

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ