МЕТКИ

«Микадо» и проблемы ассортимента

Рыболовные товары «Mikado» хорошо известны в России и других странах бывшего СССР. Собственно говоря, «Микадо» — это торговая марка компании «Абрамис», основанной в 1989 году в пригороде Варшавы. Кроме штаб-квартиры в Польше, «Абрамис» имеет «форпост» в Китае, сотрудники которого занимаются вопросами снабжения, выбирают производителей и занимаются размещением заказов. Ассортимент товаров включает удилища, катушки, леску, искусственные приманки, крючки, поплавки и прочие принадлежности, но наибольший интерес представляют удилища: в то время как катушки, леску и крючки, как правило, можно найти точно такие же под другими марками, удилища нередко (хотя далеко не всегда) заказываются оригинальные. По мнению Войцеха Куровицкого, основателя и владельца «Абрамиса», успеху компании в немалой степени содействует широкий ассортимент предлагаемой продукции. Действительно, в каталоге «Микадо» — огромное разнообразие удилищ, ну прямо как деревьев в тропическом лесу. Моделей множество, причём постоянно появляются всё новые и новые. С одной стороны, это, действительно, хорошо для продаж. Но есть в таком модельном изобилии и свои минусы. При огромном количестве разных удилищ все модели не могут быть удачными, более того — в ассортимент почти неизбежно попадают «проходные» или даже неважные позиции. Фактически, перед торговыми домами всегда встаёт альтернатива: либо брать количеством, разнообразием, либо тщательно подобранным ассортиментом из «ударных» позиций. Какой из этих путей выгоднее с экономической точки зрения, сказать трудно, многое зависит от конкретной ситуации. Да и с точки зрения конечного потребителя, рыболова, не всё так просто. Рыболову выходного дня, несомненно, интереснее «тропический» ассортимент — можно выбрать удилище на свой вкус и цвет, причём на цвет — в прямом смысле. Рыболову же серьёзному трудно соориентироваться во множестве моделей, среди которых есть как удачные, так и неудачные, и которые, к тому же, часто меняются. Собственно говоря, в этом и заключается одна из основных причин некоторого разочарования в марке части отечественных рыболовов. Но ведь на всех, как известно, не угодишь. Поэтому вопрос о том, какой тип ассортимента лучше — широкий из всего подряд или узкий выверенный, — этот вопрос остаётся открытым.

Полная новость: RSS Norstream: Все новости

Метки: mikado, маркетинг

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ