МЕТКИ

Консолидация, глобализация и катушки Akios

Хорошо известно, что всё, к чему прикасается лапа «Pure Fishing», рано или поздно обесценивается, теряет свое лицо и становится безлико-унылым. Попытки вновь поднять престиж скупленных и скомпрометированных PF марок не имеют большого успеха. После того, как девушка поработала несколько лет на панели по низшему разряду, её можно, как какой-нибудь автомобиль, отремонтировать и перекрасить, создать ей даже приличную репутацию, но безупречной эта репутация уже не будет, да и в душе у неё что-то останется сломанным навсегда. Марка «Абу», например, настолько обесценилась, что никакие попытки выдавать под ней продукцию «выше среднего» успеха не приносят. Все эти «Рево» хотя и стоят немало, воспринимаются примерно на уровне «Окумы». С другой стороны, PF и не стремится к эксклюзиву, ориентируясь на массовое производство и систему сбыта, построенную по образцу американской, то есть сбыта через крупные сетевые универсамы и интернет-магазины. Это продиктовано всем ходом экономического развития американского типа. В Штатах мелкие «гаражные» производители давным-давно были скуплены крупными фирмами, не имея никаких шансов по одной простой причине: сбыт в Америке с давних пор идет через большие торговые сети, которые покупают очень дёшево, но очень много товара, причем товара разнопланового. Дело было даже не в том, что мелкий производитель не мог соперничать по соотношению цены и качества – он не мог поставлять продукцию в нужном количестве и нужном ассортименте. Скажем, он мог предложить воблеры и блёсны, а от него требовали и удилища, и катушки, и леску, и одежду, и всё остальное. Через разные «марты» и «кабеласы» в Штатах продаётся порядка трёх четвертей всех рыболовных товаров, остальная четверть приходится в основном на сверхдорогой эксклюзив (подсчёты ведутся, разумеется, по стоимости, так что в количественном выражении эта часть просто ничтожна). Сейчас в США из крупных игроков остались «Jarden» («Pure Fishing») и W.C.Bradley («Zebco» и т.д.), с которыми соперничают японские «Shimano» и «Globeride», а также не поймешь уже чья «Rapala VMC».

Полная новость: Daily-Fishing.ru – Статьи

Метки: маркетинг

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ