МЕТКИ

О «Рапале», «Нормарке» и рентабельном росте. Часть 1

Сильная всё-таки штука – стереотипы. Когда рыболовы слышат о «Рапале», у многих из них возникает в сознании образ Лаури, строгающего ножом свои воблеры. Этот образ пришёл к нам из рекламы и заказных статей в СМИ, и для рапаловцев он весьма выгоден. Но ножом не настрогаешь корпорацию, вышедшую по величине оборота на четвёртое место (после «Jarden», «Shimano» и «Daiwa») на мировом рынке снастей. Откуда же появилась нынешняя «Rapala VMC»? Не секрет, что ключом к серьёзному успеху в мировом масштабе для многих компаний стал американский рынок. Во-первых, он большой — он банально большой и способен поглотить огромное количество товара. Во-вторых, рядовой американский потребитель туп и глуп и готов покупать самые низкопробные снасти, если только их как следует ему преподнести (реклама, мнение «авторитетов» и т.п.). Примеров проявления «американского эффекта» можно приводить сколько угодно, ограничимся несколькими.

Полная новость: Daily-Fishing.ru – Статьи

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ