Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Палатки Fjord Nansen
Статистика продаж
Серия «Fjord Nansen Profi» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.18% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Fjord Nansen Profi» занять 6 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».
В 2011 г. серия «Fjord Nansen Profi» оптом была продана в размере 0.39% годовых продаж (7 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.33% (5 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.13% (6 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.16% (5 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.15% (3 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.10% (4 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Fjord Nansen Profi» в процентном отношении уменьшилась на 0.29%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Fjord Nansen Profi» в I квартале составили 0.13% общих продаж за данный квартал (6 место в своей группе), во II квартале – 0.28% продаж (6 место в своей группе), в III квартале – 0.14% продаж (5 место в своей группе), в IV квартале – 0.09% продаж (5 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Fjord Nansen Profi» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.33% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.67%, в IV квартале - 0.45%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.71%, в III квартале - 0.14%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.36%, в IV квартале - 0.06%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.11% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.17%, в III квартале - 0.31%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.40%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Fjord Nansen Profi» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.13% от выручки в этот период (5 место в своей группе), весной - 0.17% (6 место в своей группе), летом - 0.28% (5 место в своей группе), осенью - 0.06% (5 место в своей группе).
В 2011г., в летний период реализация составила 0.79%, в осенний - 0.42%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 0.46%, в летний период - 0.45%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.16%, в весенний период - 0.05%, в летний период - 0.30%.
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.16%, в летний период - 0.24%, в осенний - 0.23%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.31%, в весенний период - 0.37%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.15%, в весенний период - 0.10%, в летний период - 0.13%.
Наиболее востребованной серия «Fjord Nansen Profi» оказалась в следующих регионах России: Свердловская область – 1.87%, Еврейская автономная область – 1.45%, Московская область – 0.85%, г. Москва – 0.79%, Республика Дагестан – 0.37%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Москва – 1.32%, Еврейская автономная область – 0.42%, Красноярский край – 0.13%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Еврейская автономная область – 4.86%, г. Москва – 1.43%, Московская область – 0.97%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 4.46%, г. Москва – 0.95%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Московская область – 4.35%, г. Москва – 0.72%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Свердловская область – 4.72%, Московская область – 2.36%, г. Москва – 0.28%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Московская область – 1.79%, Тверская область – 0.52%, г. Москва – 0.27%.
Серия «Палатки Fjord Nansen Profi» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть