Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Палатки из серии Fjord Nansen Outdoor - простые и и небольшие по размерам, но удобные и универсальные.
В палатках предусмотрены карманы, полочка из сетки под потолком; места, подверженные большему риску повреждения, например, наружный угол в тенте и полу, дополнительно защищены. Также, для предотвращения повреждений тента в процессе эксплуатации, липучки и резинки пришиты к тенту с использованием добавочных лент; проклеен и шов на змейке в тамбуре – решение, применяемое ранее только в экспедиционных палатках.
Модели Amager 2, Amager 3 и Amager 4
Тент: полиэстер 185T PU 3000 мм
Спальня: "дышащий" полиэстер
Пол: армированный полиэтилен 10000 мм
Дуги: фибергласс
Шпильки: сталь
Наименование | Кол-во чел. | Вход | Тамбур | Вес нетто, кг | Высота спальни, см |
AMAGER 2 | 2 | 1 | 1 | 3,9 | 145 |
AMAGER 3 | 3 | 1 | 1 | 4,3 | 145 |
AMAGER 4 | 4 | 1 | 1 | 5,7 | 145 |
ANDY 2 | 2 | 1 | 1 | 3,4 | 110 |
ANDY 3 | 3 | 1 | 1 | 3,8 | 125 |
ANDY 4 | 4 | 1 | 1 | 4,9 | 135 |
KORSYKA 3 | 3 | 1 | 1 | 4,6 | 110 |
GALAR | 2 | 1 | 1 | 3,4 | 105 |
LIMA 2 | 2 | 1 | 1 | 3,0 | 100 |
LIMA 3 | 3 | 1 | 1 | 3,3 | 110 |
SIERRA 2 | 2 | 2 | 2 | 3,3 | 100 |
SIERRA 3 | 3 | 2 | 2 | 3,6 | 110 |
UTILA | 3 | 2 | 2 | 4,2 | 130 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Палатки Fjord Nansen
Статистика продаж
Серия «Fjord Nansen Outdoor» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 1.28% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Fjord Nansen Outdoor» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».
В 2011 г. серия «Fjord Nansen Outdoor» оптом была продана в размере 7.52% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 2.85% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.54% (4 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.32% (3 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.14% (4 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.21% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Fjord Nansen Outdoor» в процентном отношении уменьшилась на 7.31%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Fjord Nansen Outdoor» в I квартале составили 1.41% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 1.73% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 1.07% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.40% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Fjord Nansen Outdoor» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 4.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 10.27%, в III квартале - 7.55%, в IV квартале - 2.17%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 6.15% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 3.36%, в III квартале - 1.58%, в IV квартале - 0.83%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.93% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.73%, в III квартале - 0.44%, в IV квартале - 0.05%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.87% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.14%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.20%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.39%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.66% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.12%, в III квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Fjord Nansen Outdoor» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.89% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 1.66% (1 место в своей группе), летом - 1.61% (2 место в своей группе), осенью - 0.34% (1 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 2.79%, в весенний период - 6.79%, в летний период - 10.49%, в осенний - 4.36%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 3.28%, в весенний период - 5.03%, в летний период - 1.82%, в осенний - 0.27%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 1.19%, в летний период - 0.65%, в осенний - 0.01%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.28%, в весенний период - 0.52%, в летний период - 0.22%, в осенний - 0.09%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.42%, в весенний период - 0.18%, в осенний - 0.15%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.87%, в летний период - 0.13%.
Наиболее востребованной серия «Fjord Nansen Outdoor» оказалась в следующих регионах России: Республика Мордовия – 28.40%, Пензенская область – 11.13%, Сахалинская область – 8.09%, Белгородская область – 7.06%, г. Москва – 4.58%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 46.96%, Саратовская область – 34.37%, Республика Башкортостан – 25.08%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Сахалинская область – 94.98%, Республика Мордовия – 29.14%, Пензенская область – 22.17%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 23.57%, Пензенская область – 3.14%, Еврейская автономная область – 2.64%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 26.01%, Еврейская автономная область – 2.59%, Московская область – 1.51%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Московская область – 4.67%, Кемеровская область – 3.81%, Челябинская область – 0.95%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 50.00%, Владимирская область – 3.21%, г. Москва – 0.07%.
Серия «Палатки Fjord Nansen Outdoor» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть