Группы товаров


Выбрать и купить

Палатки Fjord Nansen Family оптом

Палатки Fjord Nansen Family, как и следует из названия, предназначены для семейных путешествий. Просторные и высокие, они прекрасно подходят для комфортабельного отдыха на природе.
В серию Fjord Nansen Family входят модели разных видов. Самая известная из них – Malaga 3, палатка с большой высотой потолка, огромным тамбуром и входящим в комплект съёмным полом для тамбура. Большой популярностью пользуются также «двухкомнатные» палатки – Istria и Split. Две модели серии выпускаются специально для российского рынка – Capri 3 и Capri 4.
Во всех палатках серии Family предусмотрены карманы, дополнительно защищены наружные углы и шов на змейке в тамбуре.

Тент: полиэстер 185T PU 3000 мм
Спальня: "дышащий" полиэстер
Пол: армированный полиэтилен 10000 мм
Дуги: фибергласс
Шпильки: сталь

Наименование Чел. Вход Тамбур Вес нетто, кг Высота спальни, см Высота тамбура, см
CAPRI 3 3 2 1 11,0 165 185
CAPRI 4 4 2 1 11,6  180 190
GOTLAND 4 4 3 1 9,0 130 140
ISTRIA 4 2 1 13,3 175 205
KSANTI 4 2 1 6,0 130 160
MALAGA 3 2 1 9,2 195 205
MALTA 4 2 1 9,0 175 185
SPLIT 6 3 1 11,1 165 185

Товары серии


С этой серией также заказывают другие Палатки Fjord Nansen


Статистика продаж

Серия «Fjord Nansen Family» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.

К настоящему времени реализация серии составила 1.54% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Fjord Nansen Family» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».

В 2011 г. серия «Fjord Nansen Family» оптом была продана в размере 6.45% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 3.04% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 1.27% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.47% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.70% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.41% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.32% (1 место в своей группе).

Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Fjord Nansen Family» в процентном отношении уменьшилась на 6.13%.

В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Fjord Nansen Family» в I квартале составили 1.19% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 2.46% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 1.34% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.36% продаж (2 место в своей группе).

Квартальные продажи оптом серии «Fjord Nansen Family» по годам распределились следующим образом.

В 2011г. в I квартале было реализовано 1.84% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 11.16%, в III квартале - 4.40%, в IV квартале - 1.03%.

В 2012г. в I квартале было реализовано 5.40% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 3.70%, в III квартале - 2.76%, в IV квартале - 0.46%.

В 2013г. в I квартале было реализовано 0.54% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 2.49%, в III квартале - 1.39%, в IV квартале - 0.29%.

В 2014г. в I квартале было реализовано 0.28% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.68%, в III квартале - 0.53%, в IV квартале - 0.20%.

В 2015г. в I квартале было реализовано 1.34% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.73%, в III квартале - 0.29%, в IV квартале - 0.66%.

В 2016г. в I квартале было реализовано 0.59% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.54%, в III квартале - 0.31%.

В 2017г. в I квартале было реализовано 0.34% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.28%.

По временам года статистика оптовых продаж серии «Fjord Nansen Family» выглядит таким образом. Зимой было продано 1.37% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 1.53% (2 место в своей группе), летом - 2.33% (1 место в своей группе), осенью - 0.27% (2 место в своей группе).

В 2011г. в зимний период реализация составила 2.80%, в весенний период - 5.60%, в летний период - 10.00%, в осенний - 0.41%.

В 2012г. в зимний период реализация составила 5.33%, в весенний период - 2.84%, в летний период - 3.84%, в осенний - 0.36%.

В 2013г. в зимний период реализация составила 0.44%, в весенний период - 1.59%, в летний период - 2.30%, в осенний - 0.24%.

В 2014г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 0.72%, в летний период - 0.40%, в осенний - 0.30%.

В 2015г. в зимний период реализация составила 1.80%, в весенний период - 0.68%, в летний период - 0.39%, в осенний - 0.47%.

В 2016г. в зимний период реализация составила 0.53%, в весенний период - 0.63%, в летний период - 0.39%.

В 2017г., в весенний период реализация составила 0.45%.

Наиболее востребованной серия «Fjord Nansen Family» оказалась в следующих регионах России: Пензенская область – 21.46%, Красноярский край – 8.40%, Московская область – 8.00%, Республика Мордовия – 5.13%, Тульская область – 3.20%.

В 2011г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 40.22%, Пензенская область – 28.95%, Тульская область – 17.73%.

В 2012г. самую большую активность проявили: Пензенская область – 41.12%, Красноярский край – 22.75%, г. Москва – 9.45%.

В 2013г. самую большую активность проявили: Пензенская область – 28.79%, Республика Мордовия – 6.96%, Московская область – 5.47%.

В 2014г. самую большую активность проявили: Московская область – 9.04%, Тульская область – 3.79%, Республика Мордовия – 3.35%.

В 2015г. самую большую активность проявили: Московская область – 13.31%, Ханты-Мансийский автономный округ – 5.22%, Самарская область – 3.49%.

В 2016г. самую большую активность проявили: Московская область – 15.18%, Тверская область – 0.70%.

В 2017г. самую большую активность проявили: Самарская область – 5.22%, г. Москва – 1.68%.

Серия «Палатки Fjord Nansen Family» обновлена 05.11.2017.


Интернет-магазин Spincasting.Ru – оптовые продажи рыболовных снастей и туристического снаряжения. Торговля товарами для рыбалки и туризма осуществляется с оптовой базы и склада в Москве. Продажа рыболовных и туристических товаров оптом производится только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям согласно заключаемому договору о поставке.

 

 

 

Сделать заказ



Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.

Скачать прайс-лист



Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ