Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Палатки Fjord Nansen Family, как и следует из названия, предназначены для семейных путешествий. Просторные и высокие, они прекрасно подходят для комфортабельного отдыха на природе.
В серию Fjord Nansen Family входят модели разных видов. Самая известная из них – Malaga 3, палатка с большой высотой потолка, огромным тамбуром и входящим в комплект съёмным полом для тамбура. Большой популярностью пользуются также «двухкомнатные» палатки – Istria и Split. Две модели серии выпускаются специально для российского рынка – Capri 3 и Capri 4.
Во всех палатках серии Family предусмотрены карманы, дополнительно защищены наружные углы и шов на змейке в тамбуре.
Тент: полиэстер 185T PU 3000 мм
Спальня: "дышащий" полиэстер
Пол: армированный полиэтилен 10000 мм
Дуги: фибергласс
Шпильки: сталь
Наименование | Чел. | Вход | Тамбур | Вес нетто, кг | Высота спальни, см | Высота тамбура, см |
CAPRI 3 | 3 | 2 | 1 | 11,0 | 165 | 185 |
CAPRI 4 | 4 | 2 | 1 | 11,6 | 180 | 190 |
GOTLAND 4 | 4 | 3 | 1 | 9,0 | 130 | 140 |
ISTRIA | 4 | 2 | 1 | 13,3 | 175 | 205 |
KSANTI | 4 | 2 | 1 | 6,0 | 130 | 160 |
MALAGA | 3 | 2 | 1 | 9,2 | 195 | 205 |
MALTA | 4 | 2 | 1 | 9,0 | 175 | 185 |
SPLIT | 6 | 3 | 1 | 11,1 | 165 | 185 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Палатки Fjord Nansen
Статистика продаж
Серия «Fjord Nansen Family» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 1.54% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Fjord Nansen Family» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».
В 2011 г. серия «Fjord Nansen Family» оптом была продана в размере 6.45% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 3.04% (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 1.27% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.47% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.70% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.41% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.32% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Fjord Nansen Family» в процентном отношении уменьшилась на 6.13%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Fjord Nansen Family» в I квартале составили 1.19% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 2.46% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 1.34% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.36% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Fjord Nansen Family» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 1.84% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 11.16%, в III квартале - 4.40%, в IV квартале - 1.03%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 5.40% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 3.70%, в III квартале - 2.76%, в IV квартале - 0.46%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.54% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 2.49%, в III квартале - 1.39%, в IV квартале - 0.29%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.28% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.68%, в III квартале - 0.53%, в IV квартале - 0.20%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 1.34% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.73%, в III квартале - 0.29%, в IV квартале - 0.66%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.59% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.54%, в III квартале - 0.31%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.34% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.28%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Fjord Nansen Family» выглядит таким образом. Зимой было продано 1.37% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 1.53% (2 место в своей группе), летом - 2.33% (1 место в своей группе), осенью - 0.27% (2 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 2.80%, в весенний период - 5.60%, в летний период - 10.00%, в осенний - 0.41%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 5.33%, в весенний период - 2.84%, в летний период - 3.84%, в осенний - 0.36%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.44%, в весенний период - 1.59%, в летний период - 2.30%, в осенний - 0.24%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.26%, в весенний период - 0.72%, в летний период - 0.40%, в осенний - 0.30%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.80%, в весенний период - 0.68%, в летний период - 0.39%, в осенний - 0.47%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.53%, в весенний период - 0.63%, в летний период - 0.39%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.45%.
Наиболее востребованной серия «Fjord Nansen Family» оказалась в следующих регионах России: Пензенская область – 21.46%, Красноярский край – 8.40%, Московская область – 8.00%, Республика Мордовия – 5.13%, Тульская область – 3.20%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 40.22%, Пензенская область – 28.95%, Тульская область – 17.73%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Пензенская область – 41.12%, Красноярский край – 22.75%, г. Москва – 9.45%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Пензенская область – 28.79%, Республика Мордовия – 6.96%, Московская область – 5.47%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Московская область – 9.04%, Тульская область – 3.79%, Республика Мордовия – 3.35%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Московская область – 13.31%, Ханты-Мансийский автономный округ – 5.22%, Самарская область – 3.49%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Московская область – 15.18%, Тверская область – 0.70%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Самарская область – 5.22%, г. Москва – 1.68%.
Серия «Палатки Fjord Nansen Family» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть