Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес | Заглубление |
LORD 72S | тонущий | 72 мм | 26,5 г | тонущий |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Воблеры TsuYoki
Статистика продаж
Серия «TsuYoki Lord» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2016 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «TsuYoki Lord» занять 109 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».
В 2016 г. серия «TsuYoki Lord» оптом была продана в размере 0.11% годовых продаж (61 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.20% (46 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «TsuYoki Lord» в процентном отношении увеличилась на 0.09%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «TsuYoki Lord» в I квартале составили 0.08% общих продаж за данный квартал (58 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (408 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (165 место в своей группе), в IV квартале – 0.04% продаж (46 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «TsuYoki Lord» по годам распределились следующим образом.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.17% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.29%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.35% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «TsuYoki Lord» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.14% от выручки в этот период (35 место в своей группе), весной - 0.01% (405 место в своей группе), летом - 0.01% (275 место в своей группе), осенью - 0.01% (154 место в своей группе).
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.42%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.07%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.67%, в весенний период - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «TsuYoki Lord» оказалась в следующих регионах России: Коми-Пермяцкий автономный округ – 0.67%, Пермская область – 0.43%, Республика Дагестан – 0.23%, Чувашская Республика – 0.14%, Волгоградская область – 0.14%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Дагестан – 1.63%, Пермская область – 1.25%, Волгоградская область – 0.76%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Коми-Пермяцкий автономный округ – 6.70%, Чувашская Республика – 3.56%, Пермская область – 2.19%.
Серия «Воблеры TsuYoki Lord» обновлена 31.03.2023.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть