Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес | Заглубление |
GOT 90F | плавающий | 90 мм | 7,4 г | 0,5-1,0 м |
GOT 90SP | суспендер | 90 мм | 7,4 г | 0,4-0,8 м |
GOT 115SP | суспендер | 115 мм | 15,5 г | 0,5-1,0 м |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Воблеры TsuYoki























































































































































































Статистика продаж
Серия «TsuYoki Got» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2015 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.07% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «TsuYoki Got» занять 52 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».
В 2015 г. серия «TsuYoki Got» оптом была продана в размере 0.22% годовых продаж (24 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.14% (49 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.31% (34 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «TsuYoki Got» в процентном отношении увеличилась на 0.09%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «TsuYoki Got» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (63 место в своей группе), во II квартале – 0.11% продаж (40 место в своей группе), в III квартале – 0.05% продаж (68 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (60 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «TsuYoki Got» по годам распределились следующим образом.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.53% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.11%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.20% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%, в III квартале - 0.17%, в IV квартале - 0.13%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.29% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.33%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «TsuYoki Got» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.04% от выручки в этот период (79 место в своей группе), весной - 0.14% (37 место в своей группе), летом - 0.05% (79 место в своей группе), осенью - 0.04% (69 место в своей группе).
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.59%, в летний период - 0.08%, в осенний - 0.12%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.16%, в весенний период - 0.11%, в летний период - 0.17%, в осенний - 0.11%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.41%.
Наиболее востребованной серия «TsuYoki Got» оказалась в следующих регионах России: Республика Башкортостан – 1.32%, Республика Дагестан – 0.54%, Республика Карелия – 0.35%, Тверская область – 0.32%, Самарская область – 0.31%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Самарская область – 4.05%, Омская область – 1.85%, Республика Дагестан – 1.46%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Башкортостан – 10.52%, Читинская область – 1.44%, Республика Карелия – 0.88%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Архангельская область – 2.35%, Республика Дагестан – 1.99%, Свердловская область – 1.69%.
Серия «Воблеры TsuYoki Got» обновлена 14.08.2024.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть