Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Выпустив весьма удачные уокеры семейства Zany Zag, компания Pontoon 21 не остановилась на достигнутом, и спустя пару лет представила спиннингистам ещё одно уокерное семейство – Loco Perro («бешеный пёс» в переводе с испанского). На первый взгляд, это обычные уокеры, ничем особо не отличающиеся от конкурентов, но на самом деле «начинка» Pontoon 21 Loco Perro уникальна. Специальная балансировочная капсула в голове приманки, в которой движется крупный металлический шарик, позволяет уокеру сохранять стабильность игры при любом темпе проводки, что, во-первых, позволяет использовать его в сложных условиях (например, на течении или при ряби на воде), а во-вторых, делает освоение работы с этой приманкой лёгким даже для начинающих спиннингистов.
Серия Pontoon 21 Loco Perro включает в себя приманки двух типов – Sliding (SL) и Dog Walking (DW). Уокеры серии Sliding располагаются на поверхности воды горизонтально и широко ходят из стороны в сторону во время проводки. Приманки семейства Dog Walking после приводнения занимают наклонное положение, опустив нижнюю часть в воду, их движения не такие широкие, но более «шумные», привлекающие рыбу с большего расстояния. Несомненным достоинством данных уокеров являются и очень хорошие полётные характеристики, позволяющие облавливать значительную акваторию с одной точки.
Pontoon 21 Loco Perro выпускается в двух размерных модификациях – 80 и 100 мм, так что фактически в этом семействе представлены четыре приманки с разными характеристиками. 80-миллиметровые уокеры можно назвать «универсалами», подходящими для ловли самой разной рыбы – окуня, щуки, жереха и т.д., более крупные модели понравятся любителям ловли хищника трофейного размера. Десять вариантов расцветки позволят выбрать уокер, нравящийся и рыбе, и рыболову, ну а острейшие тройники Owner не оставят ни одной поклёвки безнаказанной.
Модель | Тип | Длина | Вес | Заглубление |
Loco Perro 100SL | плавающий | 100,0 мм | 22,0 г | поверхностный |
Loco Perro 100DW | плавающий | 100,0 мм | 23,0 г | поверхностный |
Loco Perro 80SL | плавающий | 80,0 мм | 11,4 г | поверхностный |
Loco Perro 80DW | плавающий | 80,0 мм | 12,2 г | поверхностный |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Воблеры Pontoon 21
Статистика продаж
Серия «Pontoon 21 Loco Perro» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.07% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Pontoon 21 Loco Perro» занять 56 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».
В 2011 г. серия «Pontoon 21 Loco Perro» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (42 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.13% (27 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.12% (28 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.04% (51 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.02% (166 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.05% (117 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.02% (226 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Pontoon 21 Loco Perro» в процентном отношении увеличилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Pontoon 21 Loco Perro» в I квартале составили 0.11% общих продаж за данный квартал (48 место в своей группе), во II квартале – 0.07% продаж (63 место в своей группе), в III квартале – 0.06% продаж (59 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (80 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Pontoon 21 Loco Perro» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.32% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.17%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.32% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.16%, в III квартале - 0.02%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.01%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.02%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.12%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Pontoon 21 Loco Perro» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.11% от выручки в этот период (46 место в своей группе), весной - 0.08% (58 место в своей группе), летом - 0.06% (63 место в своей группе), осенью - 0.03% (82 место в своей группе).
В 2011г., в летний период реализация составила 0.02%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.14%, в весенний период - 0.18%, в летний период - 0.17%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.37%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.03%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.05%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.07%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.03%, в летний период - 0.02%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.03%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.09%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Pontoon 21 Loco Perro» оказалась в следующих регионах России: Ивановская область – 1.44%, Белгородская область – 0.76%, Краснодарский край – 0.67%, Орловская область – 0.47%, Ставропольский край – 0.37%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Ростовская область – 0.25%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 4.94%, Ивановская область – 2.47%, Краснодарский край – 1.49%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 1.61%, Орловская область – 1.16%, Самарская область – 0.48%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Тамбовская область – 1.40%, Орловская область – 0.98%, Краснодарский край – 0.26%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Орловская область – 1.32%, Иркутская область – 0.10%, Саратовская область – 0.09%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Ханты-Мансийский автономный округ – 0.68%, Тверская область – 0.31%, г. Москва – 0.10%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.20%, Тверская область – 0.15%.
Серия «Воблеры Pontoon 21 Loco Perro» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть