Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес | Заглубление |
KALIKANA 70F-SR | плавающий | 70 мм | 7,5 г | 0,2-0,4 м |
KALIKANA 70SP-SR | суспендер | 70 мм | 8,0 г | 0,3-0,5 м |
KALIKANA 82F-SR | плавающий | 82 мм | 11,6 г | 0,2-0,4 м |
KALIKANA 82SP-SR | суспендер | 82 мм | 12,1 г | 0,3-0,5 м |
KALIKANA 91F-SR | плавающий | 91 мм | 16,2 г | 0,2-0,4 м |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Воблеры Pontoon 21
Статистика продаж
Серия «Pontoon 21 Kalikana» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2015 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.02% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Pontoon 21 Kalikana» занять 177 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».
В 2015 г. серия «Pontoon 21 Kalikana» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (214 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.05% (121 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.10% (85 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Pontoon 21 Kalikana» в процентном отношении увеличилась на 0.09%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Pontoon 21 Kalikana» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (189 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (166 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (186 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (126 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Pontoon 21 Kalikana» по годам распределились следующим образом.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.01%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.07%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.21%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Pontoon 21 Kalikana» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (315 место в своей группе), весной - 0.03% (125 место в своей группе), летом - 0.01% (259 место в своей группе), осенью - 0.02% (122 место в своей группе).
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.02%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.07%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.09%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.14%.
Наиболее востребованной серия «Pontoon 21 Kalikana» оказалась в следующих регионах России: Орловская область – 0.29%, Читинская область – 0.23%, Тверская область – 0.17%, Саратовская область – 0.16%, Оренбургская область – 0.10%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Тульская область – 1.39%, Тверская область – 0.21%, Краснодарский край – 0.08%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Орловская область – 0.91%, Саратовская область – 0.37%, Пермская область – 0.36%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Читинская область – 2.29%, Тверская область – 0.57%, г. Москва – 0.39%.
Серия «Воблеры Pontoon 21 Kalikana» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть