Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес | Заглубление |
P21-KalikVIB-52NS | тонущий | 52 мм | 8,2 г | переменное |
P21-KalikVIB-52SL | тонущий | 52 мм | 8,2 г | переменное |
P21-KalikVIB-58NS | тонущий | 58 мм | 11,0 г | переменное |
P21-KalikVIB-58SL | тонущий | 58 мм | 11,0 г | переменное |
P21-KalikVIB-65NS | тонущий | 65 мм | 16,5 г | переменное |
P21-KalikVIB-65SL | тонущий | 65 мм | 16,5 г | переменное |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Воблеры Pontoon 21
Статистика продаж
Серия «Pontoon 21 Kalikana Vib» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2015 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.13% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Pontoon 21 Kalikana Vib» занять 32 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».
В 2015 г. серия «Pontoon 21 Kalikana Vib» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (268 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.75% (7 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.15% (62 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Pontoon 21 Kalikana Vib» в процентном отношении увеличилась на 0.14%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Pontoon 21 Kalikana Vib» в I квартале составили 0.27% общих продаж за данный квартал (17 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (254 место в своей группе), в III квартале – 0.06% продаж (57 место в своей группе), в IV квартале – 0.30% продаж (4 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Pontoon 21 Kalikana Vib» по годам распределились следующим образом.
В 2015г., в IV квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г. в I квартале было реализовано 1.40% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%, в III квартале - 0.32%, в IV квартале - 2.06%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.25% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Pontoon 21 Kalikana Vib» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.30% от выручки в этот период (11 место в своей группе), весной - 0.16% (33 место в своей группе), летом - 0.01% (346 место в своей группе), осенью - 0.13% (21 место в своей группе).
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.02%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 1.51%, в весенний период - 1.15%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.72%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.45%, в весенний период - 0.02%.
Наиболее востребованной серия «Pontoon 21 Kalikana Vib» оказалась в следующих регионах России: Ульяновская область – 1.99%, Пермская область – 1.85%, Коми-Пермяцкий автономный округ – 1.81%, Тверская область – 1.03%, Республика Татарстан – 0.75%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.15%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Ульяновская область – 20.39%, Пермская область – 10.74%, Республика Татарстан – 5.08%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Чувашская Республика – 4.16%, Коми-Пермяцкий автономный округ – 2.74%, Республика Татарстан – 1.34%.
Серия «Воблеры Pontoon 21 Kalikana Vib» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть