Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Силиконовые приманки Pontoon 21








Статистика продаж
Серия «Pontoon 21 Homunculures Pillo» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Pontoon 21 Homunculures Pillo» занять 18 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Силиконовые приманки».
В 2014 г. серия «Pontoon 21 Homunculures Pillo» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (22 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.06% (13 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.08% (9 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.12% (9 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Pontoon 21 Homunculures Pillo» в процентном отношении увеличилась на 0.1%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Pontoon 21 Homunculures Pillo» в I квартале составили 0.02% общих продаж за данный квартал (23 место в своей группе), во II квартале – 0.03% продаж (21 место в своей группе), в III квартале – 0.05% продаж (10 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (14 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Pontoon 21 Homunculures Pillo» по годам распределились следующим образом.
В 2014г., в III квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.04%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.14%, в IV квартале - 0.01%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.07%, в IV квартале - 0.09%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.07% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.18%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Pontoon 21 Homunculures Pillo» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.01% от выручки в этот период (38 место в своей группе), весной - 0.04% (17 место в своей группе), летом - 0.03% (19 место в своей группе), осенью - 0.05% (9 место в своей группе).
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.07%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.07%, в осенний - 0.15%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.15%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.08%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.04%, в весенний период - 0.15%.
Наиболее востребованной серия «Pontoon 21 Homunculures Pillo» оказалась в следующих регионах России: Калининградская область – 1.24%, Алтайский край – 0.45%, Тюменская область – 0.26%, Омская область – 0.18%, Красноярский край – 0.15%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 0.22%, Самарская область – 0.10%, г. Москва – 0.04%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 3.47%, Псковская область – 0.58%, Оренбургская область – 0.31%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Алтайский край – 1.21%, Республика Марий Эл – 0.88%, Воронежская область – 0.44%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 1.92%, Тюменская область – 0.61%, Московская область – 0.50%.
Серия «Силиконовые приманки Pontoon 21 Homunculures Pillo» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть