Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Силиконовые приманки Pontoon 21








Статистика продаж
Серия «Pontoon 21 H. Awaruna» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.73% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Pontoon 21 H. Awaruna» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Силиконовые приманки».
В 2012 г. серия «Pontoon 21 H. Awaruna» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (11 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.38% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 1.16% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 1.27% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 1.38% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.35% (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Pontoon 21 H. Awaruna» в процентном отношении увеличилась на 0.32%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Pontoon 21 H. Awaruna» в I квартале составили 1.15% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.67% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.67% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.29% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Pontoon 21 H. Awaruna» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.11%, в IV квартале - 0.01%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.93% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.21%, в IV квартале - 0.28%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 1.29% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.33%, в III квартале - 1.03%, в IV квартале - 0.63%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 1.83% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.93%, в III квартале - 1.51%, в IV квартале - 0.60%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 2.54% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.42%, в III квартале - 0.84%, в IV квартале - 0.26%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.36% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.35%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Pontoon 21 H. Awaruna» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.88% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.82% (1 место в своей группе), летом - 0.58% (1 место в своей группе), осенью - 0.64% (1 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.01%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.13%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.65%, в весенний период - 0.49%, в летний период - 0.16%, в осенний - 0.29%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 1.04%, в весенний период - 1.01%, в летний период - 1.35%, в осенний - 1.31%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.79%, в весенний период - 1.43%, в летний период - 0.78%, в осенний - 1.68%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 1.68%, в весенний период - 2.31%, в летний период - 0.90%, в осенний - 0.54%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.33%, в весенний период - 0.36%.
Наиболее востребованной серия «Pontoon 21 H. Awaruna» оказалась в следующих регионах России: Калининградская область – 18.01%, Курская область – 7.29%, Республика Марий Эл – 4.73%, Саратовская область – 2.59%, Алтайский край – 2.37%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Ростовская область – 0.33%, Республика Татарстан – 0.10%, Самарская область – 0.01%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 6.12%, Алтайский край – 3.02%, Саратовская область – 2.78%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 18.50%, Калининградская область – 13.75%, Саратовская область – 6.50%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 29.97%, Курская область – 11.77%, Самарская область – 6.23%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 22.17%, Курская область – 14.34%, Омская область – 6.63%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 12.30%, Нижегородская область – 3.25%, Самарская область – 2.02%.
Серия «Силиконовые приманки Pontoon 21 Homunculures Awaruna» обновлена 05.01.2018.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть