Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Силиконовые приманки Pontoon 21








Статистика продаж
Серия «Pontoon 21 Homunculures Jilt» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.16% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Pontoon 21 Homunculures Jilt» занять 4 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Силиконовые приманки».
В 2012 г. серия «Pontoon 21 Homunculures Jilt» оптом была продана в размере 0.21% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.15% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.27% (4 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.16% (5 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.12% (6 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.06% (12 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Pontoon 21 Homunculures Jilt» в процентном отношении уменьшилась на 0.15%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Pontoon 21 Homunculures Jilt» в I квартале составили 0.13% общих продаж за данный квартал (6 место в своей группе), во II квартале – 0.20% продаж (3 место в своей группе), в III квартале – 0.21% продаж (4 место в своей группе), в IV квартале – 0.05% продаж (8 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Pontoon 21 Homunculures Jilt» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.41% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.23%, в IV квартале - 0.04%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.20%, в III квартале - 0.17%, в IV квартале - 0.09%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.32%, в III квартале - 0.35%, в IV квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%, в III квартале - 0.26%, в IV квартале - 0.04%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%, в III квартале - 0.16%, в IV квартале - 0.07%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Pontoon 21 Homunculures Jilt» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.11% от выручки в этот период (7 место в своей группе), весной - 0.19% (3 место в своей группе), летом - 0.19% (4 место в своей группе), осенью - 0.10% (7 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.27%, в летний период - 0.38%, в осенний - 0.05%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.17%, в весенний период - 0.19%, в летний период - 0.14%, в осенний - 0.12%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.20%, в весенний период - 0.33%, в летний период - 0.32%, в осенний - 0.09%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.16%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.14%, в осенний - 0.24%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.19%, в летний период - 0.13%, в осенний - 0.07%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.04%.
Наиболее востребованной серия «Pontoon 21 Homunculures Jilt» оказалась в следующих регионах России: Калининградская область – 1.83%, Воронежская область – 1.24%, Удмуртская Республика – 1.20%, Липецкая область – 1.09%, Тульская область – 1.05%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Удмуртская Республика – 2.69%, Тульская область – 1.98%, Воронежская область – 1.74%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Псковская область – 2.49%, Новосибирская область – 1.69%, Алтайский край – 1.55%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Липецкая область – 3.50%, Псковская область – 2.68%, Саратовская область – 1.62%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Калининградская область – 5.11%, Курская область – 3.70%, Тульская область – 2.00%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Марий Эл – 2.72%, Амурская область – 1.52%, Московская область – 1.29%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Нижегородская область – 1.08%, Тверская область – 0.38%, г. Москва – 0.21%.
Серия «Силиконовые приманки Pontoon 21 Homunculures Jilt» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть