Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Williams
Статистика продаж
Серия «Williams Whitefish» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.02% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Williams Whitefish» занять 103 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Williams Whitefish» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (57 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.07% (40 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.01% (99 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.02% (96 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (128 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Williams Whitefish» в процентном отношении уменьшилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Williams Whitefish» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (130 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (183 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (153 место в своей группе), в IV квартале – 0.09% продаж (22 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Williams Whitefish» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в IV квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.26%.
В 2013г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.02%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.13%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Williams Whitefish» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.04% от выручки в этот период (63 место в своей группе), весной - 0.01% (165 место в своей группе), осенью - 0.06% (41 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.12%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.15%, в весенний период - 0.02%, в осенний - 0.21%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.01%, в осенний - 0.02%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.03%, в осенний - 0.10%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.04%.
Наиболее востребованной серия «Williams Whitefish» оказалась в следующих регионах России: Ивановская область – 0.62%, Республика Татарстан – 0.35%, Нижегородская область – 0.20%, Костромская область – 0.10%, Волгоградская область – 0.04%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Костромская область – 1.93%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 1.26%, Ивановская область – 1.07%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.18%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Нижегородская область – 3.42%, Краснодарский край – 0.02%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 0.43%, Чувашская Республика – 0.16%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 0.24%.
Серия «Блесны Williams Whitefish» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть