Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Длина, мм | Вес, г |
WABLER W10 | 25 | 1,8 |
WABLER W20 | 32 | 2,8 |
WABLER W30 | 38 | 4,1 |
WABLER W40 | 57 | 7,1 |
WABLER W50 | 67 | 14,2 |
WABLER W60 | 83 | 21,3 |
WABLER W70 | 102 | 28,1 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Williams
Статистика продаж
Серия «Williams Wabler» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.46% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Williams Wabler» занять 13 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Williams Wabler» оптом была продана в размере 0.16% годовых продаж (19 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.82% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.72% (6 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.47% (10 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.34% (16 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.16% (30 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.05% (68 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Williams Wabler» в процентном отношении уменьшилась на 0.11%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Williams Wabler» в I квартале составили 0.59% общих продаж за данный квартал (5 место в своей группе), во II квартале – 0.15% продаж (30 место в своей группе), в III квартале – 0.18% продаж (26 место в своей группе), в IV квартале – 1.37% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Williams Wabler» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в IV квартале было реализовано 1.40% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 1.24% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.15%, в IV квартале - 2.43%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 1.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.45%, в III квартале - 0.25%, в IV квартале - 1.20%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.32% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.17%, в IV квартале - 2.05%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.80% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%, в III квартале - 0.30%, в IV квартале - 0.49%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.38% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.08%, в IV квартале - 0.07%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Williams Wabler» выглядит таким образом. Зимой было продано 1.21% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.28% (14 место в своей группе), летом - 0.13% (36 место в своей группе), осенью - 0.58% (5 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 1.18%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 2.94%, в весенний период - 0.54%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.65%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 1.25%, в весенний период - 0.75%, в летний период - 0.08%, в осенний - 1.07%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 1.20%, в весенний период - 0.16%, в летний период - 0.23%, в осенний - 0.81%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 1.19%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.24%, в осенний - 0.18%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.38%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.15%, в осенний - 0.03%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Williams Wabler» оказалась в следующих регионах России: Ивановская область – 4.39%, Республика Татарстан – 3.09%, Чеченская Республика – 2.22%, Нижегородская область – 2.13%, Хабаровский край – 1.43%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Вологодская область – 46.64%, Костромская область – 10.12%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Татарстан – 8.45%, Ивановская область – 7.53%, Пермская область – 6.26%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Нижегородская область – 36.40%, Саратовская область – 4.58%, Республика Карелия – 3.16%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Хабаровский край – 6.82%, Московская область – 3.09%, Ханты-Мансийский автономный округ – 2.25%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 5.86%, Калужская область – 1.87%, Саратовская область – 1.24%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 2.13%, Республика Татарстан – 1.41%, г. Москва – 0.44%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Республика Башкортостан – 3.18%, Пермская область – 0.54%.
Серия «Блесны Williams Wabler» обновлена 18.11.2021.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть