Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Williams
Статистика продаж
Серия «Williams Sets» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.16% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Williams Sets» занять 28 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Williams Sets» оптом была продана в размере 0.08% годовых продаж (32 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.30% (16 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.27% (20 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.17% (29 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.08% (55 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.03% (86 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Williams Sets» в процентном отношении уменьшилась на 0.05%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Williams Sets» в I квартале составили 0.26% общих продаж за данный квартал (21 место в своей группе), во II квартале – 0.03% продаж (89 место в своей группе), в III квартале – 0.13% продаж (35 место в своей группе), в IV квартале – 0.32% продаж (6 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Williams Sets» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в IV квартале было реализовано 0.69% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.94% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.22%, в IV квартале - 0.34%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.18% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.11%, в III квартале - 0.40%, в IV квартале - 0.40%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.33% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.02%, в IV квартале - 0.54%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.37% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.05%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Williams Sets» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.32% от выручки в этот период (12 место в своей группе), весной - 0.09% (47 место в своей группе), летом - 0.07% (57 место в своей группе), осенью - 0.26% (15 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 0.58%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.40%, в весенний период - 0.38%, в осенний - 0.50%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.24%, в весенний период - 0.09%, в летний период - 0.32%, в осенний - 0.43%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.59%, в весенний период - 0.05%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.23%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.49%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.08%.
Наиболее востребованной серия «Williams Sets» оказалась в следующих регионах России: Ульяновская область – 3.05%, Томская область – 1.31%, Ханты-Мансийский автономный округ – 1.09%, Волгоградская область – 0.98%, Иркутская область – 0.97%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Костромская область – 9.43%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 6.02%, Нижегородская область – 3.86%, Волгоградская область – 3.64%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Республика Карелия – 11.92%, Томская область – 4.30%, Ульяновская область – 3.97%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Ульяновская область – 3.17%, Томская область – 1.94%, Ханты-Мансийский автономный округ – 1.42%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 3.42%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Томская область – 0.67%, Иркутская область – 0.32%.
Серия «Блесны Williams Sets» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть