МЕТКИ

34-я выставка «Охота и рыболовство на Руси»

Уже вошло в традицию писать, что очередная осенняя выставка-ярмарка «Эксподизайна», проходящая в Москве под названием «Охота и рыболовство на Руси», наименее удачная из всех, проведённых за последние годы. Даже смешно читать – неужели с каждым разом всё хуже и хуже? В прошлом году выставка проходила 30 августа-2 сентября, и многие жаловались, что она попала как раз на начало занятий в школе. Дескать, народу не до рыбалки. В этом году жалобы, наоборот, на позднюю выставку (3-6 октября). Мол, все уже к зиме готовятся, летний товар никого не интересует. На самом деле, такие оценки очень субъективны и зависят от того, кто какие цели преследует. А цели весьма разнообразны – как для участников, так и для посетителей. Существуют, однако, и объективные показатели: кто выставлялся и сколько посетителей пришло (последнее можно определить лишь приблизительно, так как очень многие проходят без билета). Характерно, что именитые компании всё меньше и меньше участвуют в осенних выставках. На нынешней их вообще можно было пересчитать по пальцам. Отсутствовали даже «осенние завсегдатаи», не говоря уж о тех, кто давно переключился исключительно на зимне-весеннюю, куда более интересную, выставку. Среди участников было много мелких фирм и фирмочек, в том числе региональных. Но главной приметой нынешней выставки стало большое количество китайцев, занявших всю дальнюю часть павильона, где в названиях стендов доминировал один хорошо известный рыболовам китайский город. Собственно говоря, именно Китай является сегодня центром производства рыболовных снастей, и многие новинки известных американских, японских и европейских рыболовных марок можно найти – под маркой реального производителя – в китайских каталогах. Деятельность рыболовного предпринимателя сводится, фактически, к поискам надёжного человека, ориентирующегося в китайской рыболовной «кухне» и умеющего ладить с китайцами (договариваться, следить, а когда надо и как следует принажать на них), а также к поддержанию связей на таможне. Без всего этого у нас и раньше никуда было не сунуться, но сейчас ничего другого, вроде бы, и не требуется – массовый товар в Китае предлагают на любой вкус. Исключение составляют случаи, когда какие-нибудь энтузиасты хотят воплотить в жизнь свои задумки, получить что-то необычное, выросшее из многолетней практики. Тут уж надо китайцев озадачивать, заставлять их делать, как тебе надо, а не как им проще. Но такой товар – для ценителей, не для масс, и быстрых денег на нём не сделаешь.

Полная новость: RSS Norstream: Все новости

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ