МЕТКИ

Не охота в Кении

Зачехлив на время ружья и убрав их в сейф подальше, решили мы с друзьями половить экзотическую рыбку в Индийском океане. И вот завершилась длительная переписка с принимающей стороной, разработан маршрут, забиты карты в навигаторы, забронирован лодж и автомобиль, просмотрено много сайтов с целью узнать больше об этой стране, людях и их нравах. Перелёт Москва-Дубаи занял чуть больше четырёх часов, время пролетело незаметно за разговорами о предстоящем путешествии и под бутылочку хорошего виски. В аэропорту ОАЭ пополнили запасы с учётом недельной поездки и крылья 777-го боинга вновь подняли нас в небо, устремившись к Найроби, столице Кении. Пытался заснуть, периодически отключаясь. На снижение самолёт пошёл какими то уступами, проваливаясь в небольшие ямы, в общем, не аккуратненько. Потрясло немного из стороны в сторону, но колёса удачно зацепились за африканскую землю и лайнер, подняв закрылки, всё медленнее и спокойнее стал катиться по посадочной полосе. В самолёте дали бланки декларации и ещё какой то «хрени», в здании аэровокзала ещё два бланка, пока добросовестно заполняли, в очереди оказались последними, потом их даже и не проверили. Зато сфотографировали и сняли отпечатки пальцев с обеих рук, шлёпнули местную визу в паспорт, отобрав при этом 50 долларов США и, собственно, всё. Мы в Кении! Вся кутерьма с получением виз заняла немного времён, а вот ждать машину ещё 4 часа (перестраховались на случай задержек рейсов). Ждать – долго, ехать в ночь – опасно, а темнеет на экваторе рано и очень быстро. Приняли решение переночевать в их столице, а утром вернуться в аэропорт за машиной, тем более, утром нам обещали предоставить выбор из нескольких машин. Долго торговались по поводу отеля, ох как любят они это дело! С 250 USD США за человека, а нам нужно было только переночевать, сбили цену до 60 USD за номер в отеле практически в центре города. Таксист до города просил 30, повёз за 20 USD. Отель три звезды едва тянул на полторы, не больше, на пятый этаж пешком, без лифта по винтовой лестнице, не важно, скорее в душ и где-нибудь перекусить. Администратор отеля порекомендовал кафе, отсканировал кусок карты города, отметив крестиком кафе и наш отель, чтоб не заблудились. Дорогую фотоаппаратуру рекомендовал с собой не брать, а возвращаться из кафе лучше на такси. Плевать, туда и обратно пешком, фотоаппараты взяли, конечно же, заблудились, но нашли. Неуютно чувствуешь себя, оказавшись в большом городе при огромном скоплении чернокожего населения, воистину, как белые вороны. Экология отвратительная, город грязный, дороги разбиты, тротуары – одна имитация, дышать нечем, столпотворение машин, откровенно игнорирующих правила движения. Таково первое впечатление. Меню в кафе отсутствовало. «Зачем оно вам, – сказал официант. – Я и так вам всё скажу, что есть». Заказали по бокалу вина, принесли три больших рюмки (кстати, вино здесь неплохое, из ЮАР). На вопрос: « А что можно поесть?» отвёл на кухню и показал: гуляш из говядины, жаркое из свинины, жареные куриные крылышки и рис отварной на гарнир. Вот так всё просто. Ели, пили и гадали, во что это нам обойдётся, оказалось совсем не дорого. Обратный путь в темноте помогали искать охранники отелей и магазинчиков. Их и наш английский язык был такой симбиоз, что истинные англичане угорали бы со смеху. Я же, не зная английский совсем, запомнил всего два слова по кенийски: «джамбо», что означает «здравствуйте» и « акуна матата», по русски – «нет проблем» . Магазинчики напомнили мне наши палатки начала 90-х годов за толстыми металлическими решётками и окошком, куда можно только руку просунуть. Дошли и сразу же «отрубились», сказался перелёт и бессонная ночь. Рано утром всё тот же таксист уже поджидал нас у ворот отеля, чтобы отвезти в аэропорт. На стоянке около аэровокзала нас поджидал «Паджеро-Спорт», который оказался на 600 баксов дороже, чем мы изначально планировали. Рядом стоял и заказанный нами в Москве RAV-4, в люксовой комплектации. Переплачивать за внедорожник нам не хотелось, но оказалось, что наш RAV уже кому-то пообещали. Снова торги. Всё же, в конечном счёте, нам отдали «Паджеру» без доплаты. В дальнейшем мы, конечно, пожалели о таком обмене – дороги были сухими, внедорожные качества нашего джипа не требовались, а вот езда в сорокоградусную жару в машине без кондиционера давала о себе знать.

Полная новость: Рыбалка – Охотники.ру. Главный охотничий портал рунета

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ