МЕТКИ

«Дайва»: новый имидж

Традиционные японские февральские выставки в Осаке (7–9 февраля 2010 года) и в Иокогаме (12-14 февраля 2010 года) собрали на этот раз 107 тысяч посетителей — на шесть процентов больше, чем в предыдущем году. В отличие от российских рыболовных выставок, которые обычно представляют собой смесь ярмарки с базаром, в Японии действительно выставляются новые (и не очень новые тоже…) снасти для привлечения к ним внимания рыболовной публики, а не ведётся торговля. Японского рыболова легко поймать на «новые технологии», «модные штучки» и тому подобные приманки, цена для него не имеет решающего значения. «Дайва» использовала оба мероприятия для активного продвижения своего «нового имиджа» под лозунгом «Feel alive». Упор делается не только на саму рыбалку как стиль жизни (и стиль одежды, раз уж речь зашла о стиле…), на «познание природы через рыбалку», но и на вопросы экологии и здорового питания (японцы, как известно, заядлые рыбоеды, а рыба из загрязнённых водоёмов вряд ли может считаться здоровым питанием).

Полная новость: Daily-Fishing.ru – Статьи

Метки: daiwa, маркетинг

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ