МЕТКИ

Дети – будущее рыбалки

Организация английских рыболовов Angling Trust организовала в Лондоне конференцию с участием экспертов из шести европейских стран, посвящённую проблеме вовлечения молодёжи в рыбалку. Положительное влияние рыбалки на подрастающее поколение несомненно, но подавляющее большинство подростков не проявляет к ужению никакого интереса. Надо сказать, что схемы, используемые различными производителями рыболовных снастей и снаряжения и нацеленные на привлечение молодёжи, построены на одном шаблоне, который при ближайшем рассмотрении имеет большой изъян. Налицо попытка подстроиться под целевую аудиторию, предлагая ей яркую, кричащую одежду и аксессуары, выглядящие «круто» и с «крутыми» названиями. Вспомним тот же «стритфишинг», ориентированный главным образом на подростков. Культивируется и соответствующий подход. Тем самым рыбалка ставится в один ряд со многими другими развлечениями, которым в этом ракурсе нередко проигрывает. Приём подстраивания под публику и её интересы имеет смысл только в тех случаях, когда сам ну совсем ничего не можешь предложить серьёзного и интересного. И у него нет никакой перспективы. Во всяком случае, он совершенно не пригоден для выстраивания долгосрочной стратегии. Хорошо известно, например, к чему привела попытка католической церкви «подстроиться под современный образ жизни», упростив всё что можно (и чего нельзя). Церковь потерпела полный крах, лишившись оригинальности и привлекательности. Так и с рыбалкой. Если там всё, как везде, то зачем туда идти? Между тем, рыбалка сама по себе имеет огромный потенциал, которым нужно лишь правильно воспользоваться. Как раз для отвлечения молодёжи от вредных и опасных занятий рыбалку следует противопоставлять «обычной» жизни, а не уподоблять ей. Рыбалка должна позиционироваться как разновидность охоты, как нечто особенное, как занятие настоящих мужиков, а не всяких там сопляков и дегенератов. Рыбалка, дескать, это не для всех, а для избранных (а запретный плод сладок!). Вот такое позиционирование в сочетание с ненавязчивым, но последовательным продвижением (спортивные секции, семинары, выезды на рыбалку и т.д.) мог бы, действительно, творить чудеса. Однако он вступает в явное противоречие с общеевропейским курсом на «равенство» и «толерантность» и стремлением «обстричь всех под одну гребёнку». Производители рыболовных снастей давно озабочены старением потребителей своей продукции. Не будет значительного притока молодёжи — и рынок рано или поздно рухнет. А сейчас даже у многих руководителей компаний, производящих снасти или торгующих ими, дети предпочитают проводить время, сгорбившись за компьютером, а вовсе не на водоёме с удочкой в руках.

Полная новость: RSS Norstream: Все новости

Метки: маркетинг

Похожие публикации

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ