Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Тент: полиэстер 180T PU 4000 мм
Спальня: "дышащий" полиэстер
Пол: полиэстер 180T PU 6000 мм
Дуги: фибергласс
Шпильки: сталь
Наименование | Кол-во чел. | Вход | Тамбур | Вес нетто, кг | Высота спальни, см |
IMPALA 2 | 2 | 2 | 2 | 3,7 | 115 |
IMPALA 3 | 3 | 2 | 2 | 4,0 | 115 |
KARIBU 2 | 2 | 2 | 1 | 5,7 | 135 |
KARIBU 3 | 3 | 2 | 1 | 3,4 | 135 |
KARIBU 4 | 4 | 2 | 1 | 3,8 | 150 |
RINO 2 | 2 | 2 | 1 | 4,2 | 135 |
RINO 3 | 3 | 2 | 1 | 4,9 | 135 |
RINO 4 | 4 | 2 | 1 | 6,2 | 170 |
HYPPO 3 | 3 | 3 | 1 | 7,6 | 135/180 |
WIND HUNTER | 2 | 2 | 2 | 3,1 | 130 |
FISH | 3 | 1 | 2 | 4,5 | 135 |
ORIX 2 | 2 | 2 | 1 | 2,9 | 130 |
ORIX 3 | 3 | 2 | 1 | 3,4 | 130 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Палатки Canadian Camper
Статистика продаж
Серия «Canadian Camper Touring» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.19% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Canadian Camper Touring» занять 5 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».
В 2011 г. серия «Canadian Camper Touring» оптом была продана в размере 1.08% годовых продаж (3 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.12% (8 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.21% (5 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.16% (6 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.04% (6 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Canadian Camper Touring» в процентном отношении уменьшилась на 1.04%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Canadian Camper Touring» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (9 место в своей группе), во II квартале – 0.29% продаж (5 место в своей группе), в III квартале – 0.19% продаж (4 место в своей группе), в IV квартале – 0.12% продаж (4 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Canadian Camper Touring» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.65% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 1.70%, в III квартале - 0.43%, в IV квартале - 1.08%.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.25% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.12%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.05% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.32%, в III квартале - 0.43%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.14%, в III квартале - 0.24%, в IV квартале - 0.15%.
В 2015г., в IV квартале было реализовано 0.34% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Canadian Camper Touring» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.12% от выручки в этот период (6 место в своей группе), весной - 0.21% (5 место в своей группе), летом - 0.23% (6 место в своей группе), осенью - 0.13% (3 место в своей группе).
В 2011г. в зимний период реализация составила 1.20%, в весенний период - 1.74%, в летний период - 0.86%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.22%, в летний период - 0.16%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.23%, в летний период - 0.26%, в осенний - 0.26%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.18%, в летний период - 0.35%, в осенний - 0.14%.
В 2015г., в осенний реализация составила 0.24%.
Наиболее востребованной серия «Canadian Camper Touring» оказалась в следующих регионах России: Республика Мордовия – 1.93%, Московская область – 1.34%, Тульская область – 1.33%, Костромская область – 0.60%, Челябинская область – 0.50%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Московская область – 5.39%, Красноярский край – 2.92%, Республика Мордовия – 1.65%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Тульская область – 1.24%, Челябинская область – 1.23%, г. Москва – 0.54%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Костромская область – 4.72%, Воронежская область – 1.53%, Московская область – 1.05%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Мордовия – 7.97%, Тульская область – 3.90%, Волгоградская область – 0.60%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Московская область – 1.99%.
Серия «Палатки Canadian Camper Touring» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть