Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Тент: полиэстер 180T PU 4000 мм
Спальня: "дышащий" полиэстер
Пол: полиэстер 180T PU 6000 мм
Дуги: фибергласс
Шпильки: сталь
Наименование | Кол-во чел. | Вход | Тамбур | Вес нетто, кг | Высота спальни, см |
SANA 4 | 4 | 2 | 1 | 10,2 | 210 |
SANA 4 PLUS | 4 | 2 | 1 | 13,6 | 210 |
RINO 5 | 5 | 2 | 1 | 9,9 | 190 |
PATRIOT | 3 | 2 | 1 | 5,4 | 170 |
PATRIOT 5 | 5 | 2 | 1 | 10,2 | 190 |
TANGA 3 | 3 | 2 | 1 | 7,2 | 170 |
TANGARA 3 | 3 | 2 | 1 | 7,9 | 170 |
TANGA 5 | 5 | 2 | 1 | 11,4 | 190 |
HYPPO 4 | 4 | 3 | 1 | 8,7 | 140 |
GRAND CANYON 4 | 4 | 2 | 1 | 11,2 | 190 |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Палатки Canadian Camper
Статистика продаж
Серия «Canadian Camper Camping» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.13% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Canadian Camper Camping» занять 7 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Палатки».
В 2011 г. серия «Canadian Camper Camping» оптом была продана в размере 0.45% годовых продаж (6 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.20% (7 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.12% (7 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.23% (4 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Canadian Camper Camping» в процентном отношении уменьшилась на 0.22%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Canadian Camper Camping» в I квартале составили 0.19% общих продаж за данный квартал (5 место в своей группе), во II квартале – 0.21% продаж (7 место в своей группе), в III квартале – 0.05% продаж (10 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (7 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Canadian Camper Camping» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.87% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.52%, в III квартале - 0.28%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.22% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.36%, в III квартале - 0.13%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.13% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.23%, в IV квартале - 0.10%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.44% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.31%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Canadian Camper Camping» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (9 место в своей группе), весной - 0.24% (4 место в своей группе), летом - 0.12% (9 место в своей группе), осенью - 0.03% (8 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 1.15%, в летний период - 0.20%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.39%, в летний период - 0.22%.
В 2013г., в весенний период реализация составила 0.34%, в осенний - 0.10%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.36%, в весенний период - 0.13%, в летний период - 0.38%.
Наиболее востребованной серия «Canadian Camper Camping» оказалась в следующих регионах России: Тульская область – 4.51%, Челябинская область – 0.94%, Вологодская область – 0.53%, г. Москва – 0.41%, Московская область – 0.20%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Московская область – 1.11%, г. Москва – 1.06%.
В 2012г. самую большую активность проявили: г. Москва – 2.01%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Тульская область – 6.08%, Вологодская область – 1.16%, Краснодарский край – 0.60%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Тульская область – 14.31%, Челябинская область – 2.74%.
Серия «Палатки Canadian Camper Camping» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть