Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Сапоги и ботинки Torvi
Статистика продаж
Серия «Torvi Winter Boots» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.35% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Torvi Winter Boots» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Сапоги и ботинки».
В 2013 г. серия «Torvi Winter Boots» оптом была продана в размере 0.36% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.95% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.54% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.12% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Torvi Winter Boots» в процентном отношении уменьшилась на 0.24%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Torvi Winter Boots» в I квартале составили 0.41% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.01% продаж (4 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (12 место в своей группе), в IV квартале – 1.55% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Torvi Winter Boots» по годам распределились следующим образом.
В 2013г., в IV квартале было реализовано 1.54% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г. в I квартале было реализовано 1.31% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 4.36%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.63% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в IV квартале - 3.29%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.38% от совокупных продаж за квартал, в IV квартале - 0.18%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Torvi Winter Boots» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.72% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.09% (1 место в своей группе), летом - 0.01% (15 место в своей группе), осенью - 1.09% (2 место в своей группе).
В 2013г. в зимний период реализация составила 1.21%, в осенний - 0.54%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 2.04%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.02%, в осенний - 3.82%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.48%, в весенний период - 0.26%, в осенний - 2.35%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.34%, в осенний - 0.14%.
Наиболее востребованной серия «Torvi Winter Boots» оказалась в следующих регионах России: Ярославская область – 3.34%, Саратовская область – 1.95%, Республика Коми – 1.72%, Ивановская область – 1.70%, Республика Саха (Якутия) – 1.61%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Ивановская область – 6.03%, Саратовская область – 2.19%, Челябинская область – 1.33%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Саха (Якутия) – 5.47%, Ярославская область – 4.87%, Республика Татарстан – 4.54%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 7.55%, Саратовская область – 3.51%, Самарская область – 0.71%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Республика Коми – 2.75%, Саратовская область – 0.91%.
Серия «Сапоги и ботинки Torvi Winter Boots» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть