Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Сапоги и ботинки Torvi
Статистика продаж
Серия «Torvi Universal» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2015 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Torvi Universal» занять 13 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Сапоги и ботинки».
В 2015 г. серия «Torvi Universal» оптом была продана в размере 0.10% годовых продаж (3 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Torvi Universal» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Torvi Universal» в I квартале составили 0.04% общих продаж за данный квартал (6 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (3 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Torvi Universal» по годам распределились следующим образом.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.29% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.12%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Torvi Universal» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.02% от выручки в этот период (11 место в своей группе), весной - 0.03% (4 место в своей группе).
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.18%, в весенний период - 0.27%.
Наиболее востребованной серия «Torvi Universal» оказалась в следующих регионах России: Белгородская область – 0.72%, Республика Коми – 0.25%, г. Москва – 0.01%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 4.88%, Республика Коми – 1.36%, г. Москва – 0.05%.
Серия «Сапоги и ботинки Torvi Universal» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть