Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Бойлы плавающие Dynamite Baits
Статистика продаж
Серия «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.04% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Бойлы плавающие».
В 2012 г. серия «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.05% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.09% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.02% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.04% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.05%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.26% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.02%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.04%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.04% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.06% (2 место в своей группе), летом - 0.02% (2 место в своей группе), осенью - 0.02% (1 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.01%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.09%, в летний период - 0.07%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.14%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.06%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.09%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.01%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» оказалась в следующих регионах России: Брянская область – 3.42%, Кемеровская область – 0.52%, Новосибирская область – 0.44%, Алтайский край – 0.30%, Саратовская область – 0.28%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 0.26%, Волгоградская область – 0.11%, Ставропольский край – 0.11%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Брянская область – 1.45%, Алтайский край – 0.95%, Воронежская область – 0.55%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Брянская область – 19.70%, Кемеровская область – 1.10%, Новосибирская область – 0.91%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 1.11%, Краснодарский край – 0.06%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 0.37%, Краснодарский край – 0.32%, г. Москва – 0.03%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Тамбовская область – 0.44%.
Серия «Бойлы плавающие Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть