Группы товаров


Выбрать и купить

Бойлы плавающие Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups оптом
В настоящее время на этой странице пока описание отсутствует. Если Вы желаете приобрести данную группу продуктов, нажмите на кнопку «Сделать заказ» для открытия каталога товаров. Для получения сведений о цене продукции кликнете по кнопке «Прайс-лист».

Товары серии


С этой серией также заказывают другие Бойлы плавающие Dynamite Baits


Статистика продаж

Серия «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.

К настоящему времени реализация серии составила 0.04% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Бойлы плавающие».

В 2012 г. серия «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.05% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.09% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (2 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.02% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (2 место в своей группе).

Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» в процентном отношении уменьшилась на 0%.

В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» в I квартале составили 0.07% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.04% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (2 место в своей группе).

Квартальные продажи оптом серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» по годам распределились следующим образом.

В 2012г., во II квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%.

В 2013г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.05%.

В 2014г. в I квартале было реализовано 0.26% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.04%, в III квартале - 0.03%, в IV квартале - 0.02%.

В 2015г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.04%.

В 2016г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%.

В 2017г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал.

По временам года статистика оптовых продаж серии «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.04% от выручки в этот период (2 место в своей группе), весной - 0.06% (2 место в своей группе), летом - 0.02% (2 место в своей группе), осенью - 0.02% (1 место в своей группе).

В 2012г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.01%.

В 2013г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.09%, в летний период - 0.07%.

В 2014г. в зимний период реализация составила 0.14%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.06%.

В 2015г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.01%, в осенний - 0.09%.

В 2016г. в зимний период реализация составила 0.06%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.01%.

В 2017г., в весенний период реализация составила 0.01%.

Наиболее востребованной серия «Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» оказалась в следующих регионах России: Брянская область – 3.42%, Кемеровская область – 0.52%, Новосибирская область – 0.44%, Алтайский край – 0.30%, Саратовская область – 0.28%.

В 2012г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 0.26%, Волгоградская область – 0.11%, Ставропольский край – 0.11%.

В 2013г. самую большую активность проявили: Брянская область – 1.45%, Алтайский край – 0.95%, Воронежская область – 0.55%.

В 2014г. самую большую активность проявили: Брянская область – 19.70%, Кемеровская область – 1.10%, Новосибирская область – 0.91%.

В 2015г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 1.11%, Краснодарский край – 0.06%.

В 2016г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 0.37%, Краснодарский край – 0.32%, г. Москва – 0.03%.

В 2017г. самую большую активность проявили: Тамбовская область – 0.44%.

Серия «Бойлы плавающие Dynamite Baits Foodbait Pop-Ups» обновлена 05.11.2017.


Интернет-магазин Spincasting.Ru – оптовые продажи рыболовных снастей и туристического снаряжения. Торговля товарами для рыбалки и туризма осуществляется с оптовой базы и склада в Москве. Продажа рыболовных и туристических товаров оптом производится только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям согласно заключаемому договору о поставке.

 

 

 

Сделать заказ



Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.

Скачать прайс-лист



Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Войти через социальную сеть

Вконтактевойти Facebookвойти Twitterвойти

Или авторизоваться на нашем сайте

E-mail или Логин:
Пароль:
 

При авторизации на сайте Вы можете ввести как свой логин, так и адрес электронной почты. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти».

Если Вы хотите зарегистрироваться или восстановить пароль, воспользуйтесь ссылками, размещёнными ниже.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНTЫ

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ ТОВАРА СО СКЛАДА

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАРА

ЗАКАЗ

СКАЧАТЬ СЧЕТ

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Настройки

Загрузки

Загрузка заказа из файла

Информация о заказе



Оформляемый заказ не содержит ни одного товара. Для составления заказа перейдите, пожалуйста, на страницу «Каталог товаров».

Информация о заказе

Информация о заказе



Вы должны указать предельную дату поставки.

Пожалуйста, воспользуйтесь настройками режима предзаказа.

СПРАВКА

СКАЧАТЬ ВЗАИМОРАСЧЁТЫ