Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Бойлы плавающие Dynamite Baits
Статистика продаж
Серия «Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.05% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Бойлы плавающие».
В 2012 г. серия «Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» оптом была продана в размере 0.02% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.06% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.11% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.03% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.05% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.03% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» в процентном отношении увеличилась на 0.01%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» в I квартале составили 0.08% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.07% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.01% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» по годам распределились следующим образом.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.03%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.11%, в III квартале - 0.07%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%, в III квартале - 0.03%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.07%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.05%.
В 2017г., во II квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.08% (1 место в своей группе), летом - 0.03% (1 место в своей группе), осенью - 0.01% (2 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.05%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.11%, в летний период - 0.09%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.14%, в весенний период - 0.18%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.02%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.07%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.02%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.18%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.03%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.04%.
Наиболее востребованной серия «Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» оказалась в следующих регионах России: Брянская область – 3.94%, Новосибирская область – 0.93%, Краснодарский край – 0.45%, Кемеровская область – 0.45%, Алтайский край – 0.30%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Чувашская Республика – 1.43%, Кемеровская область – 0.50%, Республика Коми – 0.06%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Новосибирская область – 1.77%, Брянская область – 1.27%, Алтайский край – 0.95%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Брянская область – 23.97%, Кемеровская область – 0.91%, Краснодарский край – 0.25%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Саратовская область – 0.61%, Краснодарский край – 0.33%, Тамбовская область – 0.16%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 1.28%, Тюменская область – 0.32%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Тамбовская область – 1.52%.
Серия «Бойлы плавающие Dynamite Baits Fluro Pop-Ups» обновлена 25.04.2023.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть