Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Поводки Контакт
Статистика продаж
Серия «Контакт Струна» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.22% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Контакт Струна» занять 1 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Поводки».
В 2011 г. серия «Контакт Струна» оптом была продана в размере 0.03% годовых продаж (3 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.18% (2 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.21% (2 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.33% (1 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.19% (1 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.29% (1 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.11% (1 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Контакт Струна» в процентном отношении увеличилась на 0.08%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Контакт Струна» в I квартале составили 0.15% общих продаж за данный квартал (1 место в своей группе), во II квартале – 0.23% продаж (2 место в своей группе), в III квартале – 0.31% продаж (1 место в своей группе), в IV квартале – 0.13% продаж (2 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Контакт Струна» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.02%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.16% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.27%, в III квартале - 0.23%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.23%, в III квартале - 0.27%, в IV квартале - 0.21%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.21% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.34%, в III квартале - 0.54%, в IV квартале - 0.13%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.20% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.31%, в III квартале - 0.11%, в IV квартале - 0.08%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.15% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.55%, в IV квартале - 0.27%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.08%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Контакт Струна» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.15% от выручки в этот период (1 место в своей группе), весной - 0.17% (2 место в своей группе), летом - 0.32% (1 место в своей группе), осенью - 0.17% (2 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.03%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.02%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.24%, в летний период - 0.21%, в осенний - 0.11%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.10%, в весенний период - 0.20%, в летний период - 0.21%, в осенний - 0.29%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.20%, в весенний период - 0.19%, в летний период - 0.65%, в осенний - 0.15%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.24%, в весенний период - 0.28%, в летний период - 0.15%, в осенний - 0.12%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.23%, в весенний период - 0.07%, в летний период - 0.56%, в осенний - 0.17%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.13%, в весенний период - 0.11%.
Наиболее востребованной серия «Контакт Струна» оказалась в следующих регионах России: Рязанская область – 2.35%, Омская область – 1.91%, Белгородская область – 1.20%, Республика Саха (Якутия) – 1.11%, Ханты-Мансийский автономный округ – 1.00%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 4.14%, Республика Марий Эл – 1.10%, Республика Коми – 0.05%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Республика Саха (Якутия) – 1.67%, Иркутская область – 1.24%, Калужская область – 0.94%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Рязанская область – 2.94%, Костромская область – 2.03%, Белгородская область – 1.43%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Белгородская область – 4.98%, Самарская область – 2.61%, Новосибирская область – 2.45%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Омская область – 16.85%, Кемеровская область – 2.30%, Белгородская область – 1.88%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Рязанская область – 5.54%, Ханты-Мансийский автономный округ – 3.73%, Оренбургская область – 2.44%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Самарская область – 0.71%, Тюменская область – 0.47%, Архангельская область – 0.46%.
Серия «Поводки Контакт Струна» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть