Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Поводки Контакт
Статистика продаж
Серия «Контакт 1x7» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.18% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Контакт 1x7» занять 2 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Поводки».
В 2011 г. серия «Контакт 1x7» оптом была продана в размере 0.13% годовых продаж (1 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.14% (3 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.24% (1 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.19% (2 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.16% (3 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.23% (2 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.03% (4 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Контакт 1x7» в процентном отношении уменьшилась на 0.1%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Контакт 1x7» в I квартале составили 0.09% общих продаж за данный квартал (2 место в своей группе), во II квартале – 0.24% продаж (1 место в своей группе), в III квартале – 0.20% продаж (2 место в своей группе), в IV квартале – 0.16% продаж (1 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Контакт 1x7» по годам распределились следующим образом.
В 2011г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.13%, в III квартале - 0.21%, в IV квартале - 0.03%.
В 2012г. в I квартале было реализовано 0.30% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.15%, в IV квартале - 0.09%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.40%, в III квартале - 0.22%, в IV квартале - 0.19%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.10% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.10%, в III квартале - 0.28%, в IV квартале - 0.46%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.37%, в III квартале - 0.11%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.44%, в III квартале - 0.26%, в IV квартале - 0.05%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Контакт 1x7» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (3 место в своей группе), весной - 0.18% (1 место в своей группе), летом - 0.25% (2 место в своей группе), осенью - 0.18% (1 место в своей группе).
В 2011г., в весенний период реализация составила 0.12%, в летний период - 0.18%, в осенний - 0.14%.
В 2012г. в зимний период реализация составила 0.31%, в весенний период - 0.06%, в летний период - 0.13%, в осенний - 0.16%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.35%, в летний период - 0.32%, в осенний - 0.21%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.11%, в весенний период - 0.12%, в летний период - 0.26%, в осенний - 0.34%.
В 2015г., в весенний период реализация составила 0.34%, в летний период - 0.14%, в осенний - 0.08%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.20%, в летний период - 0.43%, в осенний - 0.14%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Контакт 1x7» оказалась в следующих регионах России: Республика Саха (Якутия) – 1.74%, Рязанская область – 1.73%, Омская область – 1.39%, Архангельская область – 1.17%, Воронежская область – 0.84%.
В 2011г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 6.95%, Республика Марий Эл – 2.94%, Ростовская область – 0.45%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Астраханская область – 1.23%, Пермская область – 1.05%, Челябинская область – 0.55%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 2.30%, Архангельская область – 2.10%, Брянская область – 1.11%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Республика Саха (Якутия) – 2.79%, Архангельская область – 1.07%, Ханты-Мансийский автономный округ – 0.48%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Омская область – 13.27%, Республика Саха (Якутия) – 4.55%, Псковская область – 2.11%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Рязанская область – 9.23%, Ханты-Мансийский автономный округ – 1.50%, Архангельская область – 1.21%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 0.86%, Псковская область – 0.24%, Владимирская область – 0.22%.
Серия «Поводки Контакт 1x7» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть