Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес | Заглубление |
CNM07 | медленно тонущий | 70 мм | 7,0 г | 0,6-1,2 м |
CNM09 | медленно тонущий | 90 мм | 13,0 г | 0,9-1,5 м |
CNM11 | медленно тонущий | 110 мм | 20,0 г | 1,2-1,5 м |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Воблеры Rapala
Статистика продаж
Серия «Rapala Clackin` Minnow» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2013 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Clackin` Minnow» занять 268 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».
В 2013 г. серия «Rapala Clackin` Minnow» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (89 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.01% (179 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (191 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (264 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Clackin` Minnow» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Clackin` Minnow», во II квартале – 0.01% продаж (295 место в своей группе), в III квартале – 0.02% продаж (119 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Clackin` Minnow» по годам распределились следующим образом.
В 2013г., в III квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2015г., в III квартале было реализовано 0.04% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Clackin` Minnow» выглядит таким образом. , весной было продано 0.01% от выручки в этот период (333 место в своей группе), летом - 0.01% (267 место в своей группе), осенью - 0.02% (93 место в своей группе).
В 2013г., в осенний реализация составила 0.06%.
В 2014г., в летний период реализация составила 0.01%.
В 2015г., в летний период реализация составила 0.03%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.03%, в осенний - 0.03%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Clackin` Minnow» оказалась в следующих регионах России: Свердловская область – 0.45%, Краснодарский край – 0.09%, г. Москва – 0.03%.
В 2013г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.12%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.02%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Свердловская область – 1.14%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 0.43%.
Серия «Воблеры Rapala Clackin` Minnow» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть