Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Тип | Длина | Вес | Заглубление |
DT04 | плавающий | 50 мм | 9,0 г | до 1,2 м |
DT06 | плавающий | 50 мм | 13,0 г | до 1,8 м |
DT16 | плавающий | 70 мм | 22,0 г | до 5,0 м |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Воблеры Rapala
Статистика продаж
Серия «Rapala Dives-To» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2014 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.01% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Rapala Dives-To» занять 183 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Воблеры».
В 2014 г. серия «Rapala Dives-To» оптом была продана в размере 0.04% годовых продаж (61 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.01% (211 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.04% (143 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.01% (323 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Rapala Dives-To» в процентном отношении уменьшилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Rapala Dives-To» в I квартале составили 0.01% общих продаж за данный квартал (408 место в своей группе), во II квартале – 0.02% продаж (157 место в своей группе), в III квартале – 0.01% продаж (209 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (67 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Rapala Dives-To» по годам распределились следующим образом.
В 2014г., во II квартале было реализовано 0.08% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.02%.
В 2015г., в III квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал.
В 2016г., во II квартале было реализовано 0.03% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.01%, в IV квартале - 0.19%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Rapala Dives-To» выглядит таким образом. , весной было продано 0.01% от выручки в этот период (205 место в своей группе), летом - 0.02% (154 место в своей группе), осенью - 0.03% (85 место в своей группе).
В 2014г., в весенний период реализация составила 0.05%, в летний период - 0.06%.
В 2015г., в летний период реализация составила 0.02%.
В 2016г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.02%, в осенний - 0.15%.
В 2017г., в весенний период реализация составила 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Rapala Dives-To» оказалась в следующих регионах России: Волгоградская область – 0.33%, Владимирская область – 0.18%, Челябинская область – 0.07%, Пермская область – 0.05%, г. Москва – 0.04%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Волгоградская область – 1.30%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Пермская область – 1.00%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Челябинская область – 0.70%, Владимирская область – 0.44%, г. Москва – 0.26%.
В 2017г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.12%.
Серия «Воблеры Rapala Dives-To» обновлена 04.08.2022.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть