Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
WINNER 1 | 2 г |
WINNER 2 | 3 г |
WINNER 3 | 4 г |
WINNER 4 | 5,5 г |
WINNER 5 | 7 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Mepps
Статистика продаж
Серия «Mepps Winner» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2012 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.03% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Mepps Winner» занять 81 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2012 г. серия «Mepps Winner» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (93 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.06% (52 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.07% (54 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.04% (70 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.01% (140 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Mepps Winner» в процентном отношении уменьшилась на 0%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Mepps Winner» в I квартале составили 0.03% общих продаж за данный квартал (87 место в своей группе), во II квартале – 0.05% продаж (69 место в своей группе), в III квартале – 0.03% продаж (96 место в своей группе), в IV квартале – 0.02% продаж (52 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Mepps Winner» по годам распределились следующим образом.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.12% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.02%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.03%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.19%, в III квартале - 0.01%.
В 2015г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.05%, в IV квартале - 0.14%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.01%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Mepps Winner» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.03% от выручки в этот период (73 место в своей группе), весной - 0.04% (71 место в своей группе), летом - 0.03% (85 место в своей группе), осенью - 0.02% (69 место в своей группе).
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.01%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.09%, в весенний период - 0.04%, в летний период - 0.06%, в осенний - 0.05%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.14%, в летний период - 0.07%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.05%, в весенний период - 0.02%, в летний период - 0.04%, в осенний - 0.07%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.01%.
Наиболее востребованной серия «Mepps Winner» оказалась в следующих регионах России: г. Санкт-Петербург – 1.28%, Кемеровская область – 0.61%, Тамбовская область – 0.28%, Нижегородская область – 0.19%, Удмуртская Республика – 0.12%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Воронежская область – 0.13%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Тамбовская область – 0.75%, Московская область – 0.36%, Красноярский край – 0.20%.
В 2014г. самую большую активность проявили: г. Санкт-Петербург – 2.53%, Кемеровская область – 1.70%, Оренбургская область – 0.16%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Удмуртская Республика – 1.17%, Нижегородская область – 0.57%, Ставропольский край – 0.50%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Краснодарский край – 0.11%, Калужская область – 0.05%, Костромская область – 0.05%.
Серия «Блесны Mepps Winner» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть