Группы товаров
- Товары для зимней рыбалки
- Удилища
- Катушки
- Спиннинговые приманки
- Снасти
- Аксессуары для донной ловли
- Аксессуары для поплавков
- Груза
- Двойники
- Джиг-головки
- Заводные кольца
- Застёжки и карабины
- Крючки одинарные
- Крючки офсетные
- Леска монофильная
- Леска плетеная
- Летние кормушки
- Оснастка для донной ловли
- Поводки
- Поводковый материал
- Поплавки
- Принадлежности для троллинга
- Сигнализаторы поклёвки
- Тройники
- Четверники
- Насадки и активаторы клёва
- Рыболовное снаряжение
- Одежда и обувь
- Туристические товары
- Кемпинговая мебель
- Эхолоты и видеокамеры
- Лодки и моторы
- Видео и печать
- Сопутствующие товары
- Товары для отдыха
- Охотничье снаряжение
Выбрать и купить
Модель | Вес |
AGLIA LONG CAST 2 | 8,0 г |
AGLIA LONG CAST 3 | 12,0 г |
AGLIA LONG CAST 4 | 17,0 г |
AGLIA LONG CAST 5 | 24,0 г |
Товары серии
С этой серией также заказывают другие Блесны Mepps
Статистика продаж
Серия «Mepps Aglia Long Cast» появилась в интернет-магазине Spincasting.Ru в 2011 году.
К настоящему времени реализация серии составила 0.08% от общей суммы всех когда-либо проданных на сайте рыболовных снастей и туристических товаров, что позволило серии «Mepps Aglia Long Cast» занять 47 место по совокупному объёму оптовых продаж в группе «Блесны».
В 2011 г. серия «Mepps Aglia Long Cast» оптом была продана в размере 0.01% годовых продаж (68 место в своей группе), в 2012 г. – в размере 0.07% (41 место в своей группе), в 2013 г. – в размере 0.14% (29 место в своей группе), в 2014 г. – в размере 0.02% (95 место в своей группе), в 2015 г. – в размере 0.08% (54 место в своей группе), в 2016 г. – в размере 0.13% (38 место в своей группе), в 2017 г. – в размере 0.04% (71 место в своей группе).
Таким образом, с момента начала продаж оптовая реализация серии «Mepps Aglia Long Cast» в процентном отношении увеличилась на 0.03%.
В поквартальном срезе оптовые продажи серии «Mepps Aglia Long Cast» в I квартале составили 0.09% общих продаж за данный квартал (45 место в своей группе), во II квартале – 0.07% продаж (56 место в своей группе), в III квартале – 0.11% продаж (40 место в своей группе), в IV квартале – 0.03% продаж (44 место в своей группе).
Квартальные продажи оптом серии «Mepps Aglia Long Cast» по годам распределились следующим образом.
В 2011г., в III квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал.
В 2012г., во II квартале было реализовано 0.02% от совокупных продаж за квартал, в III квартале - 0.27%, в IV квартале - 0.01%.
В 2013г. в I квартале было реализовано 0.14% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.24%, в III квартале - 0.10%, в IV квартале - 0.04%.
В 2014г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.01%, в III квартале - 0.08%.
В 2015г. в I квартале было реализовано 0.06% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%, в III квартале - 0.06%, в IV квартале - 0.14%.
В 2016г. в I квартале было реализовано 0.33% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.06%, в III квартале - 0.09%, в IV квартале - 0.04%.
В 2017г. в I квартале было реализовано 0.01% от совокупных продаж за квартал, во II квартале - 0.09%.
По временам года статистика оптовых продаж серии «Mepps Aglia Long Cast» выглядит таким образом. Зимой было продано 0.07% от выручки в этот период (42 место в своей группе), весной - 0.06% (60 место в своей группе), летом - 0.11% (43 место в своей группе), осенью - 0.07% (38 место в своей группе).
В 2011г., в летний период реализация составила 0.01%.
В 2012г., в весенний период реализация составила 0.02%, в летний период - 0.16%, в осенний - 0.11%.
В 2013г. в зимний период реализация составила 0.12%, в весенний период - 0.11%, в летний период - 0.23%, в осенний - 0.06%.
В 2014г. в зимний период реализация составила 0.01%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.03%, в осенний - 0.08%.
В 2015г. в зимний период реализация составила 0.16%, в весенний период - 0.01%, в летний период - 0.09%, в осенний - 0.08%.
В 2016г. в зимний период реализация составила 0.16%, в весенний период - 0.21%, в летний период - 0.11%, в осенний - 0.03%.
В 2017г. в зимний период реализация составила 0.02%, в весенний период - 0.06%.
Наиболее востребованной серия «Mepps Aglia Long Cast» оказалась в следующих регионах России: Удмуртская Республика – 0.94%, Хабаровский край – 0.85%, Волгоградская область – 0.48%, Республика Башкортостан – 0.40%, Красноярский край – 0.38%.
В 2011г. самую большую активность проявили: г. Москва – 0.02%.
В 2012г. самую большую активность проявили: Чувашская Республика – 1.65%, Оренбургская область – 1.42%, Челябинская область – 0.95%.
В 2013г. самую большую активность проявили: Липецкая область – 1.80%, Удмуртская Республика – 1.76%, Хабаровский край – 1.75%.
В 2014г. самую большую активность проявили: Оренбургская область – 0.33%, г. Санкт-Петербург – 0.20%, Саратовская область – 0.17%.
В 2015г. самую большую активность проявили: Республика Башкортостан – 1.62%, Удмуртская Республика – 1.45%, Волгоградская область – 1.09%.
В 2016г. самую большую активность проявили: Красноярский край – 2.35%, Пензенская область – 1.86%, Амурская область – 1.16%.
В 2017г. самую большую активность проявили: Иркутская область – 1.36%, Амурская область – 0.45%, Московская область – 0.09%.
Серия «Блесны Mepps Aglia Long Cast» обновлена 05.11.2017.
Сделать заказ
Возможность заказа доступна только зарегистрированным пользователям.
Скачать прайс-лист
Возможность скачивания прайс-листов доступна только зарегистрированным пользователям.
Войти через социальную сеть